ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШЕН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 171

 

Должностная инструкция промоушен-менеджера
I. Общие положения
1. Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность промоушн-менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)
3. Промоушн-менеджер должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.6. Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
3.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.9. Технологию проведения различных промоушн-акций.
3.10. Методики определения целевых аудиторий.
3.11. Основы мерчандайзинга.
3.12. Этику делового общения.
3.13. Правила установления деловых контактов.
3.14. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.15. Иностранный язык.
3.16. Структуру управления предприятием.
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность промоушн-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________________.
6. На время отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Промоушн-менеджер:
1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), заказывает форменную одежду для промоутеров, например на сайте: www.maketprint.ru, тексты обращений к аудитории, пр.).
4. Составляет графики проведения презентации.
5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
6. Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
15. Анализирует результаты презентации.
16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
III. Права
Промоушн-менеджер имеет право:
1. Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3. Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Промоушн-менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности,— в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

Agile на 11 000 сотрудников

Agile на 11 000 сотрудников

Сбербанк существует на рынке уже 176 лет. В нём обслуживаются 140 млн физических лиц и 2 млн корпоративных клиентов. Компания представлена в 22 странах, в ней трудятся более 300 000 специалистов. В банке продолжается масштабная реформа, одной из ключевых частей...
Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию организации коллективов. Авторы этих методик уверяют, что, отказавшись от классических отношений «начальник – подчиненные»,...
Что делать с плохим начальником

Что делать с плохим начальником

Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает себе чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею,...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Корпоративный этический кодекс компании — при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер, я ознакомилась с результатами последних исследований об отношении сотрудников и компании к служебных романов....
Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,...
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали бестселлерами, и постоянный участник списка лучших мыслителей мира в области менеджмента Thinkers50. Своим наставником...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение и коммуникации является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
0.5