ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШЕН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 171

 

Должностная инструкция промоушен-менеджера
I. Общие положения
1. Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность промоушн-менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)
3. Промоушн-менеджер должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.6. Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
3.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.9. Технологию проведения различных промоушн-акций.
3.10. Методики определения целевых аудиторий.
3.11. Основы мерчандайзинга.
3.12. Этику делового общения.
3.13. Правила установления деловых контактов.
3.14. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.15. Иностранный язык.
3.16. Структуру управления предприятием.
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность промоушн-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________________.
6. На время отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Промоушн-менеджер:
1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), заказывает форменную одежду для промоутеров, например на сайте: www.maketprint.ru, тексты обращений к аудитории, пр.).
4. Составляет графики проведения презентации.
5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
6. Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
15. Анализирует результаты презентации.
16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
III. Права
Промоушн-менеджер имеет право:
1. Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3. Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Промоушн-менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности,— в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

Уволенный работник (не) скажет …спасибо?

Уволенный работник (не) скажет …спасибо?

Времена у нас продолжаются смутные и безрадостные несмотря на наступление (наконец-то!) весны. Рынок трудоустройства стоит, зато везде полным ходом идет кампания по сокращению расходов, и, соответственно, кадров. Мои друзья и знакомые испытывают огромные трудности с...
Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда

Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда

или что было бы, если бы мы жили в реальности, которую рисует Голливуд Голливуд, как известно, не только всемирная кузница звезд, но и фабрика грез, которые влияют на мировозрение миллионов людей. Наше мироощущение, стереотипы мышления и ценности зачастую формируются...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя

Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя

Как говорит Сток Анджей: «Ничто так не утомляет, как чужой отдых»!  Мне всегда было интересно сколько же отдыхают в других странах и на сколько это сопоставимо с нашими 28 календарными. И как говорится «просящему, да, откроется» — «Вокруг...
Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?

Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?

Нематериальная мотивация персонала является тщательно продуманной системой мер, позволяющих руководству компании добиться высокой производительности труда без больших финансовых вложений. Наряду с материальной, нематериальная мотивация являются частью одной системы,...
Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу Геймификация — один из простых и доступных способов повысить работоспособность сотрудников, привлечь клиентов, изменить...
Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Наемные сотрудники рано или поздно устают работать «на дядю», при том что работодатели ждут от них новых инициатив и самостоятельности. Решить проблему помогает превращение штатных работников в свободных предпринимателей. ​«Обычно сотрудники становятся...
Комедия как инструмент HR

Комедия как инструмент HR

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь...
Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как цифровые технологии влияют на структуру организации, стили управления, методы подбора персонала, каналы карьерного продвижения? Как подчеркивают авторы отчета, ежегодно презентуемого компанией Deloitte* — Deloitte Global Human Capital Trends – технологии меняют...
0.5