ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА ПО ЛОГИСТИКЕ

Скачать Скачано: 176

 

УТВЕРЖДАЮ:

___________________________
«____»_______________ 200 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджера торгового отдела по логистике
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера торгового отдела.
1.2. Менеджер торгового отдела по логистике назначается на должность и освобождается от нее директором, по представлению коммерческого директора.
1.3. Менеджер торгового отдела по логистике подчиняется непосредственно коммерческому директору (зам. коммерческого директора).
1.4. На должность менеджера торгового отдела по логистике может быть назначен сотрудник
• с средне-специальным образованием
• с экспертным знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов,
• имеющий опыт работы в качестве менеджера торгового отдела от 1-го года.
• навыки работы на ПК и Internet.
1.5. В задачи менеджера торгового отдела по логистике обеспечение доставок товаров по городу, и из других регионов.
1.6. Менеджер торгового отдела по логистике в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер торгового отдела по логистике:
2.1. Планирует машины на месяц, рассчитывает необходимый объем;
2.2. Составляет и контролирует выполнение графика поставок;
2.3. Оформляет документы на поездку.
2.4. Заключает договора с транспортными компаниями (сроки, акты о выполнении работ);
2.4. Составление плана-схемы погрузки авто транспорта;
2.5. Проводит переговоры со складом в г. Москве (координирует погрузку и хранение товара на складе). Решение вопросов, возникающих при загрузке машины на складе.
2.6. Проводит переговоры с поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий и время поставки;
2.7. Отслеживает дебиторскую задолженность по иногородним поставщикам;
2.8. Обеспечивает своевременность возврата поставщикам;
2.9. Отслеживает рентабельность транспортных средств;
2.10. Составляет график рабочего времени экспедиторов. Контролирует соблюдение графика.
2.11. Доводит до экспедиторов их цели, задачи, функции. Контролирует выполнение их обязанностей.
2.12. Проводит исследования и анализ рынка транспортных компаний по ценам и условиям поставок.
2.13. Планирует закупку товаров, по закрепленным за ним группам, рассчитывает потребность в необходимом количестве и ассортименте;
2.14. Составляет планы закупок и планы продаж;
2.15. Проводит переговоры с потенциальными поставщиками для выбора наиболее оптимальных условий поставки;
2.16. Контролирует наличие заключенных договоров на долгосрочное сотрудничество с выбранными поставщиками;
2.17. Формирует заказы поставщикам, составляет графики поставок;
2.18. Контролирует выполнение графиков поставщиками на соответствие ассортимента, количества и закупочных цен;
2.19. Контролирует товарные запасы, принимает меры по ликвидации сверхнормативных запасов. Принимает решения по товару с истекшими сроками годности, либо потерявшими потребительские качества. Проводит переговоры с поставщиками о возможности возврата товара.
2.20. Осуществляет постоянную проверку присутствия товаров в торговом зале;
2.21. Составляет карты выкладки товаров по закрепленным за ним группам;
2.22. Вносит предложения по расстановке торгового оборудования в торговом зале и размещению групп товаров;
3. ПРАВА.

Менеджер торгового отдела по логистике имеет право:
3.1. Требовать предоставления всей информации для выполнения своих функций, от должностных лиц корпорации;
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства и других подразделений, касающимися его профессиональной деятельности
3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
3.4. В пределах своих полномочий давать другим сотрудникам и специалистам обязательные для исполнения указания;
3.5. Визировать документы в пределах своих полномочий;
3.6. Вести переговоры в пределах своих полномочий и заключать договора с поставщиками продукции;
3.7. Принимать меры при обнаружении нарушений трудовой дисциплины и докладывать об этих нарушениях руководству.
3.8. Предоставлять в юридический отдел предприятия материалы для предъявления претензий к поставщикам.
3.9. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер торгового отдела несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы торгового отдела по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью торгового отдела может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

На эти размышления меня натолкнули недавно опубликованные исследования Бостон Консалтинг Групп, в котором утверждается, что “более 80 процентов населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современном рынке”. А ведь AI (Artificial Intelligence) уже...
Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

записали Анастасия Миткевич и Тимур Батыров Предположим, что ваш начальник — негодяй и психопат. Он кричит, ведет себя вызывающе и неуважительно, заставляет нервничать и постоянно срывает ваши планы на вечер и выходные. Что делать? Как отвечать на его грубые слова?...
В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

Оксана Макейкина Директор учебно-методического департамента Skyeng Работать с сотрудниками на удалёнке — классно, можно выбирать из лучших, а не из тех, кто живёт в окрестностях. В онлайн-школе Skyeng сейчас работает 770 сотрудников и еще 1450 преподавателей. У нас...
Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Любые перемены в компании обычно вызывают недовольство сотрудников. Как быть, если коллектив выдвигает встречные условия и грозится уйти всем составом? Массовые сокращения не редкость для бизнеса в кризисные времена. Но иногда бывает и так, что сотрудники сами грозят...
Управленцы ненавидят слово «люди»

Управленцы ненавидят слово «люди»

Марк Гоулстон — РБК: «Управленцы ненавидят слово «люди» Автор делового бестселлера «Как разговаривать с м…даками» объяснил РБК, чем директора компаний так похожи на террористов и почему русские и американцы считают друг друга идиотами Доктор Марк Гоулстон —...
Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика предприятия — это совокупность мер, направленных на работу с персоналом с целью оптимизировать баланс обновления и сохранения кадров в компании, полностью удовлетворяющих ее запросам. Основные направления кадровой политики со временем формируются в...
Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

«Работал у нас человек, назовем его Сан Саныч. Он отвечал за продажу автомобилей с пробегом, которые нам поставлял из Германии один контрагент. Это был прекрасный специалист, он идеально говорил по-немецки и всегда справлялся со своими задачами. И вот как-то раз после...
Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
0.5