ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ

Скачать Скачано: 318

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

__________________________

«____»_____________2005 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджера по ценам
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по ценам.
1.2. Менеджер по ценам назначается на должность и освобождается от нее директором, по представлению коммерческого директора.
1.3. Менеджер по ценам подчиняется непосредственно коммерческому директору.
1.4. На должность менеджера по ценам может быть назначен сотрудник
• со средне-специальным образованием;
• имеющий опыт работы в качестве помощника бухгалтера или оператора ПК (не менее 2 лет);
• уверенный пользователь ПК, опыт работы с бухгалтерскими программами обязателен.
1.5. В задачи менеджера по ценам входит контроль ценовой политики предприятия.
1.6. Менеджер по ценам в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по ценам:
2.1. Контролирует изменение оптовых цен, прописывает в базе данных шаг цены.
2.2. Расценяет поступающие приходные документы.
2.3. Доводит информацию до заместителя коммерческого директора о
необоснованном повышении закупочных цен.
2.3. Производит все операции, связанные с изменением розничных цен для самообслуживания и производства.
2.4. Устанавливает фиксированные цены.
2.5. Формирует маркетинговые акции.
2.6. Закрывает расходные документы.
2.7. Производит изменение наценки на группы товаров и на отдельные позиции.
2.8. Осуществляет обновление справочника товаров на электронных весах.
3. ПРАВА.

Менеджер по ценам имеет право:
3.1. Требовать предоставления всей информации для выполнения своих функций, от должностных лиц компании;
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства и других подразделений, касающимися его профессиональной деятельности
3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
3.4. В пределах своих полномочий давать другим сотрудникам и специалистам обязательные для исполнения указания;
3.5. Визировать документы в пределах своих полномочий;
3.6. Принимать меры при обнаружении нарушений трудовой дисциплины и докладывать об этих нарушениях руководству.
3.7. Вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с выполнением своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по ценам несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства и коммерческого директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы торгового отдела определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по ценам может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

 

 

 

 

 

 

 

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5