ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

Скачать Скачано: 219

 

Типовой образец

Утверждаю
________________________
___________________________________ (фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
менеджера по рекламе
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия
по представлению _______________________________________________________.
1.2. Менеджер по рекламе подчиняется ______________________________
(заместителю директора по
________________________________________________________________________.
коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному
лицу)
1.3. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или
высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области
менеджмента и стаж работы по специальности не менее _________ лет.
1.4. Во время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности выполняет в установленном порядке
назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее
и своевременное исполнение.
1.5.В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
— законодательными и нормативными актами, регламентирующими
предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Менеджер по рекламе должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
— конъюнктуру рынка;
— порядок ценообразования и налогообложения;
— теорию и практику менеджмента;
— организацию рекламного дела;
— средства и носители рекламы;
— основы делового администрирования, маркетинга;
— формы и методы ведения рекламных кампаний;
— порядок разработки договоров и контрактов на организацию и
проведение рекламных кампаний;
— этику делового общения;
— основы социологии, общую и специальную психологию;
— основы технологии производства, структуру управления предприятием,
перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
— основы организации делопроизводства;
— современные средства сбора и обработки информации;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
— законодательство о труде;
— передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
2.1. Организация работы по рекламированию производственной продукции
или выполняемых услуг.
2.2. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,
консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования
рекламной деятельности.
2.3. Методическая помощь руководителям подразделений по всем
вопросам, связанным с рекламированием производственной продукции или
выполняемых услуг.
2.4. Организация обучения персонала, повышения квалификации
сотрудников.
2.5. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.
2.6. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в
работе с персоналом.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе
обязан:
3.1. Организовать работу по рекламированию производимой продукции
или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя
потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах
рекламируемых товаров или услуг.
3.2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по
проведению рекламных кампаний.
3.3. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или
группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение.
3.4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на
перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
3.5. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой
информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
3.6. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.7. Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения
наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков
проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть
направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии,
возрасту, покупательной способности, полу.
3.8. Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая
наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали,
не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
3.9. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и
контрактов по рекламированию продукции или услуг.
3.10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
3.11. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или
оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей и
определять направленность проведения рекламных кампаний.
3.12. Поддерживать необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных
мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и
экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных
лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3.13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.

IV. Права

Менеджер по рекламе имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности предприятия.
4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с
исполнением им должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
рекламной деятельности предприятия.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных
подразделений, получать необходимую (для производственных целей)
информацию и документы.
4.6. Вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на
подчиненных ему сотрудников.
4.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Менеджер по рекламе несет ответственность:
5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей,
предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым
законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
(кадровой службы) _________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

_________________________
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5