ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИИ

Скачать Скачано: 206

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1.Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по развитию территории _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Менеджер по развитию территории находится в подчинении у Коммерческого директора.
1.3.Менеджер по развитию территории является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет.
1.4.Менеджер по развитию территории замещает (должности, функции которых выполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства.
1.5.Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор.
1.6.Менеджер по развитию территории должен знать:
-законодательные и нормативные акты;
-стандарты ГО;
-положение о филиале;
-должностную инструкцию;
-правила внутреннего трудового распорядка.
1.7.На должность менеджера по развитию территории принимается лицо с высшим образованием, специальным обучением, навыками проведения переговоров, управления персоналом, знанием ПК (Пакет MSOffice, e-mail, Internet) и опытом работы не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания.
1.8.Менеджер по развитию территории должен знать:
-условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
-методы изучения спроса на продукцию предприятия;
-прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
-методики преподавания.
2.Должностные обязанности
Менеджер по развитию территории обязан:
2.1.Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
2.2.Анализировать и контролировать погашение дебиторской задолженности представительства.
2.3.Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.4.Контролировать погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами.
2.5.Контролировать выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
2.6.Контролировать выполнение задач, поставленных представительству.
2.7.Участвовать в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
2.8.Обеспечивать выполнение тактических планов, поставленных представительству.
2.9.Контролировать выполнение планов продаж и развития территории.
2.10.Проводить аудит торговых точек при каждом посещении представительства.
2.11.Организовать систему отчетности представительства.
2.12.Контролировать своевременное предоставление отчетов.
2.13.Контролировать внутреннюю отчетность на местах.
2.14.Обучать сотрудников представительства и внедряет, либо контролировать внедрение части стандартов.
2.15.Обучать менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
2.16.Проводить обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
2.17.Анализировать и развивать каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство).
2.18.Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.
2.19.Осуществлять взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.20.Контролировать работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.21.Принимать участие в формировании заказов дистрибуторов.
2.22.Участвовать в разработке и нести ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
3.Административная работа
3.1.Бюджетирование: нет
3.2.Планирование: Тактическое планирование развития территории
3.3.Отчетность: еженедельно, ежемесячно
3.4.Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников
3.5.Разработка документов: нет
3.6.Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства
4.Права
4.1.Финансовые: нет
4.2.Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства
4.3.Визирование документов: нет
5.Критерии оценки эффективности труда
5.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.2.Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.4.Удовлетворенность внутренних клиентов.
5.5.Удовлетворенность внешних клиентов.
5.6.Выполнение бюджетных планов.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5