ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Скачать Скачано: 233

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по послепродажному обслуживанию_____________________ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность менеджера по послепродажному обслуживанию принимается лицо с профессиональным инженерно-экономическим образованием (высшим, средним) и дополнительной подготовкой в области менеджмента стажем работы в руководящих должностях не менее 2 лет; 3 лет и пр. Название организации
1.3.Менеджер по послепродажному обслуживанию должен знать:
-законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по послепродажному обслуживанию, законодательство о защите прав потребителей.
-договорное право;
-ассортимент выпускаемой продукции;
-основы технологии производства;
-конструктивные особенности выпускаемой продукции;
-требования законодательства по установлению гарантийных сроков и соблюдению гарантийных обязательств;
-правила ведения рекламационной работы на предприятии;
-требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;
-основы администрирования;
-этику делового общения;
-экономику и организацию производства, труда и управления;
-основы трудового законодательства;
-правила и нормы охраны труда.
1.4.Менеджер по послепродажному обслуживанию принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению маркетинг-директора; иного должностного лица.
1.5.Менеджер по послепродажному обслуживанию находится в подчинении у маркетинг-директора; иного должностного лица.
1.6.В период отсутствия менеджера по послепродажному обслуживанию (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по послепродажному обслуживанию обязан:
2.1.Организовать работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
2.2.Вести учет недостатков продукции, анализировать причины их возникновения, направлять образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.
2.3.Подготавливать и передавать в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
2.4.Составлять заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты.
2.5.Координировать предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей.
2.6.Обеспечивать рациональное расходование запасных частей и расходных материалов.
2.7.Разрабатывать и проводить мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
2.8.Принимать участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
2.9.Разрабатывать формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
2.10.Принимать участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции.
2.11.Принимать участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
2.12.Заключать договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
2.13.Принимать участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
2.14.Организовать работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
2.15.Организовать возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
2.16.Анализировать рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
2.17.Анализировать требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
2.18.Принимать участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
2.19.Оформлять документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
2.20.Организовать работу подчиненных работников (распределять задания, устанавливать ответственность каждого работника, организовать обучение персонала, пр.).
3. Права
Менеджер по послепродажному обслуживанию имеет право:
3.1.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.
3.2.Снимать гарантию на продукцию.
3.3.Давать производственным подразделениям предприятия указания по вопросам послепродажного обслуживания продукции.
3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.6.Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями, потребителями по вопросам послепродажного обслуживания продукции.
3.7.Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.8.Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам послепродажного обслуживания.
3.9.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.10.Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Менеджер по послепродажному обслуживанию ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

Ошибки при проведении оценки и аттестации персонала: как мы можем все испортить

Ошибки при проведении оценки и аттестации персонала: как мы можем все испортить

Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров. Своими представлениями стараются поделиться и...
0.5