ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Скачать Скачано: 373

 

Кассир торгового зала

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
кассира торгового зала
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Кассир торгового зала относится к категории рабочих.
1.2. Кассир торгового зала назначается на должность и освобождается
от нее руководителем предприятия по представлению _______________________
и подчиняется непосредственно __________________________________________.
1.3. Кассир торгового зала должен знать:
— правила торговли;
— закон о защите прав потребителей;
— устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин;
— правила расчета с покупателями;
— порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных
бумаг; признаки платежеспособности (зищищенности) государственных
денежных знаков;
— ассортимент и розничные цены на товары и изделия, имеющиеся в
продаже;
— пути сокращения затрат труда, материалов, электроэнергии;
— правила и этику профессионального общения с покупателями;
— правила и нормы охраны труда и меры противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Кассир торгового зала:
2.1. Осуществляет расчет с покупателями за товары, изделия и услуги,
подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивку чека, выдачу сдачи.
2.2. Производит возврат денег по неиспользованному чеку.
2.3. Проверяет исправность кассового аппарата, осуществляет заправку
контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков.
2.4. Устраняет мелкие неисправности контрольно-кассовой машины.
2.5. Получает разменную монету, размещает ее в кассовом ящике.
2.6. Знакомится с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами
на них.
2.7. Производит подсчет денег и сдачу их в установленном порядке,
сверху суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
2.8. ______________________________________________________________.
3. Права
Кассир торгового зала имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Кассир торгового зала несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

HR — на свалку истории или есть ли место отделу кадров в будущем?

На эти размышления меня натолкнули недавно опубликованные исследования Бостон Консалтинг Групп, в котором утверждается, что “более 80 процентов населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современном рынке”. А ведь AI (Artificial Intelligence) уже...
Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

Что делать, если ваш начальник ведет себя как негодяй и психопат

записали Анастасия Миткевич и Тимур Батыров Предположим, что ваш начальник — негодяй и психопат. Он кричит, ведет себя вызывающе и неуважительно, заставляет нервничать и постоянно срывает ваши планы на вечер и выходные. Что делать? Как отвечать на его грубые слова?...
В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

В этой компании 2000 человек, но никто не ходит в офис

Оксана Макейкина Директор учебно-методического департамента Skyeng Работать с сотрудниками на удалёнке — классно, можно выбирать из лучших, а не из тех, кто живёт в окрестностях. В онлайн-школе Skyeng сейчас работает 770 сотрудников и еще 1450 преподавателей. У нас...
Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Бунт на корабле: что делать при массовом бегстве сотрудников

Любые перемены в компании обычно вызывают недовольство сотрудников. Как быть, если коллектив выдвигает встречные условия и грозится уйти всем составом? Массовые сокращения не редкость для бизнеса в кризисные времена. Но иногда бывает и так, что сотрудники сами грозят...
Управленцы ненавидят слово «люди»

Управленцы ненавидят слово «люди»

Марк Гоулстон — РБК: «Управленцы ненавидят слово «люди» Автор делового бестселлера «Как разговаривать с м…даками» объяснил РБК, чем директора компаний так похожи на террористов и почему русские и американцы считают друг друга идиотами Доктор Марк Гоулстон —...
Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика управления персоналом

Кадровая политика предприятия — это совокупность мер, направленных на работу с персоналом с целью оптимизировать баланс обновления и сохранения кадров в компании, полностью удовлетворяющих ее запросам. Основные направления кадровой политики со временем формируются в...
Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

Простить нельзя помиловать. Как поступить с ценными сотрудниками, которые воруют у компании

«Работал у нас человек, назовем его Сан Саныч. Он отвечал за продажу автомобилей с пробегом, которые нам поставлял из Германии один контрагент. Это был прекрасный специалист, он идеально говорил по-немецки и всегда справлялся со своими задачами. И вот как-то раз после...
Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
0.5