ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА-ОПЕРАТОРА

Скачать Скачано: 665

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА ТОРГОВОГО ЗАЛА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности кассира торгового зала _____________________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Кассир торгового зала относится к категории рабочих.
1.3. Назначение на должность кассира торгового зала и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия по представлению __________________________________________________________.
1.4. Подчиняется кассир торгового зала непосредственно _____________________________.
1.5. Кассир торгового зала должен знать:
— закон о защите прав потребителей;
— правила торговли и правила расчета с покупателями;
— пути сокращения затрат труда, материалов, электроэнергии;
— устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин;
— порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг;
— признаки платежеспособности (зищищенности) государственных денежных знаков;
— ассортимент и розничные цены на товары и изделия, имеющиеся в продаже;
— правила и нормы охраны труда и меры противопожарной защиты;
— правила и этику профессионального общения с покупателями.
II. Должностные обязанности
Кассир торгового зала исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Знакомится с ассортиментом товаров, изделий имеющихся в продаже, а так же с ценами
на них.
2.2.Проверяет исправность кассового аппарата, осуществляет заправку контрольной и чековой ленты, записывает показания счетчиков.
2.3. По возможности осуществляет устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины.
2.4. Производит расчет с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчитывает стоимость покупки, получает деньги, пробивает чек, выдает сдачи.
2.5. Осуществляет возврат денег по неиспользованному чеку.
2.6. Производит подсчет денег и сдачу их в установленном порядке, сверху суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
2.7. Принимает разменную монету, производит размещение ее в кассовом ящике.
III. Права
Кассир торгового зала имеет право:
3.1. Обращаться к руководству предприятия:
— с предложениями по вопросам своей деятельности;
— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
3.2. Обращаться к работникам предприятия с запросами о предоставлении информации, которая необходима для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Кассир торгового зала несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, определенных гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное...
Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
0.5