ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ И СТАНДАРТ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

[download]

Раздел

Описание

Общие требования

1. Знание

Торговый представитель знает и соблюдает: Описание работы, Миссию Компании, Должностную инструкцию, Стандарты работы, Регламент работы, Стандарты по мерчендайзингу продукции и размещению Торгового оборудования.

Торговый представитель знает и соблюдает Кредитную политику Компании (условия предоставления кредитов в деньгах, днях; критерии клиентов которым предоставляются кредиты и т.д.)

Торговый представитель следует всем требованиям законодательства, действующего в стране и городе, в котором он работает, а также следовать внутренней политике и процедурам компании.

Торговый представитель соблюдает Политику Компании в части конфиденциальности информации.

2. Знание продукта

 Торговый представитель знает ассортимент продукции Компании (а также историю брендов), ее характеристики (кратко технологию производства), ценовую сегментацию, правила и условия ее хранения.

3. Управление территорией

 Торговый представитель знает: 1) 100% ТТ на закрепленной территории, все они занесены в информационную систему; 2) планы развития ТТ; 3) самые интенсивные часы работы ТТ, способы закупки пива и среднее закупаемое количество продукции, частоту закупок, способы оплаты, наценку на пиво в ТТ, средние продажи каждой марки XX.

 Торговый представитель ежедневно отслеживает допустимый размер Дебиторской задолженности на своей территории (у каждого Клиента).

Маршрут (план посещения) составлен с учетом максимального выполнения плана продаж, минимального времени на перемещение между ТТ и оптимального порядка посещения (время работы ТТ, присутствия руководства, часы пик).  Торговый представитель имеет карту территории.

 Торговый представитель знает все ТТ с размещенным Торговым оборудованием Компании на своей территории, постоянно следит за его перемещением, сохранностью и целевым использованием (только для продукции XXX).  Торговый представитель заключает договора на размещение оборудования в ТТ на своей территории, предварительно получает подтверждение у своего руководителя.

 Торговый представитель владеет информацией о деятельности конкурентов на территории: состав полевых сотрудников, принципы покрытия территории, задачи, методы работы, рекламные акции, способы снабжения ТТ, уровень цен на основные XXX конкурентов, типы размещаемого оборудования и их наличие в покрываемой рознице.

4. Организация работы

Все необходимые материалы и документы (чистые карточки клиента, ежедневные отчеты, накладные, счета-aактуры, прайс листы, договора на поставку, договора на установку оборудования, POSM) имеются в количестве, необходимом для работы на день. В машине они защищены от повреждения и легко доступны.

 Торговый представитель всегда имеет при себе калькулятор для расчета оптимальных продаж, запаса пива в точку, оптимальной маржи на пиво, а также ручку и маркер для заполнения форм отчетности и размещения ценников (Всегда имеет с собой все инструменты продаж).

 Торговый представитель имеет все необходимые инструменты и приспособления для размещения тех рекламных материалов (POSM), которые он устанавливает самостоятельно (скотч, скребок, ножницы, отвертка и т.д.).

Машина в исправном техническом состоянии, чистая и имеет достаточно топлива в баке на весь маршрут.  Торговый представитель имеет все необходимые документы на машину. Он ведет машину аккуратно, соблюдая Правила дорожного движения. Всегда приезжает в ТТ в запланированное время.

 Торговый представитель обеспечивает сохранность PDA (и др. имущества Компании) и соблюдает правила его эксплуатации. Подготавливает PDA для работы до начала визитов в ТТ. В случае неисправности PDA немедленно информирует своего непосредственного руководителя.

 Торговый представитель обязан предоставлять все необходимые данные для занесения в информационную систему, несет ответственность за своевременность, качество и достоверность предоставленной информации.

 Торговый представитель обязан заполнять все необходимые формы отчетности по своей деятельности (как офисной, так и полевой), несет ответственность за своевременность, качество и достоверность предоставляемой отчетности.

Внешний вид в соответствии со стандартами Компании — брюки, рубашка, галстук.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5