ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЭКСПЕДИТОРА

Скачать Скачано: 1289

 

УТВЕРЖДАЮ:
______________ «____»___________ 200_г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Экспедитора
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность экспедитора.
1.2. Экспедитор назначается на должность и освобождается от нее коммерческим директором по представлению менеджера по логистике.
1.3. Экспедитор подчиняется непосредственно менеджеру по логистике.
1.4. На должность экспедитора может быть назначен сотрудник:
• с полным средним образованием,
• имеющий опыт работы в качестве экспедитора от 1 года,
1.5. В задачи экспедитора входит — приемка по количеству и качеству груза, перевозка и сопровождение к месту назначения.
1.6. Экспедитор в своей работе руководствуется распоряжениями менеджера по логистике, нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Экспедитор:
2.1. Контролирует санитарное состояние транспорта, предназначенного для перевозки грузов.
2.2. Осуществляет погрузочно-разгрузочные работы, размещает и укладывает грузы в транспортное средство.
2.3. Осуществляет прием грузов со склада по количеству в соответствии с сопроводительными документами качеству и срокам годности.
2.4. Проверяет целостность упаковки перевозимых грузов.
2.5. Сопровождает грузы к месту назначения и контролирует необходимый режим хранения и сохранности их при транспортировке.
2.6. Осуществляет сдачу доставленного груза.
2.7. Участвует, при необходимости, в составлении актов на недостачу, порчу и других документов.

3. ПРАВА.

Экспедитор имеет право:
3.1. Требовать от руководства создания нормальных условий, для выполнения служебных обязанностей, обеспечения средствами связи.
3.2. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Экспедитор несет ответственность за:
— сохранность вверенных ему материальных ценностей;;
— ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение материального ущерба предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений менеджера по логистике;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании и сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы экспедитора определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, экспедитор направляется в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В связи с производственной необходимостью экспедитор может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.

 

 

 

 

 

 

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Адаптация персонала – 2017

Адаптация персонала – 2017

Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
Азы адаптации

Азы адаптации

Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников: Что и как?

Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...
Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что  такое ментарство или наставнические отношений и с чем это едят ? Наставничество означает установление долгосрочных отношений с целью оказания помощи людям   в их профессиональном развитии и карьерном росте.  Подобные отношения базируются на доверии и...
0.5