ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Скачать Скачано: 195

 

УТВЕРЖДАЮ: _______________
«____»___________ 2005 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Директор гипермаркета
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора сети гипермаркетов.
1.2. Директор сети гипермаркетов назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.
1.3. Директор сети гипермаркетов подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность директора сети гипермаркетов может быть назначен сотрудник
• с высшим образованием в области экономики и финансов,
• с экспертным знанием сегмента рынка «пищевой» и «промышленной» продукции.
• со знанием основ бухгалтерского, управленческого и складского учета,
• имеющий опыт работы в качестве директора сети гипермаркетов от 3 лет,
• навыками работы на ПК.
1.5. В задачи директора сети гипермаркетов входит организация экономически эффективной работы сети гипермаркетов.
1.6. Директор сети гипермаркетов в своей работе руководствуется распоряжениями генерального директора, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Директор сети гипермаркетов:
2.1. Осуществляет мероприятия по формированию и оптимизации организационной структуры, штатной численности подразделений сети гипермаркетов и функциональных обязанностей сотрудников.
2.2. Руководит работой сотрудников сети гипермаркетов. Контролирует соблюдение функциональных обязанностей.
2.3. Документально сопровождает деятельность сети гипермаркетов.
2.4. Организует производственно- хозяйственную деятельность структурных подразделений.
2.5. Взаимодействует с администрацией города и контролирующими инстанциями на предмет решения спорных вопросов.
2.6. Организует работу по
• определению потребностей в закупках,
• формированию товарного ассортимента по группам,
• расчету потребностей в товаре на основании данных по продажам,
• расчету нормативов по товарным запасам и контролю за состоянием товарных запасов.
2.7. Организует бесперебойную и плановую закупку товаров.
2.8. Разрабатывает и реализует политику Компании в отношении работы с поставщиками. Оценивает и снижает риски. Оценивает результаты работы с выбранными поставщиками и разрабатывает предложения по оптимизации системы.
2.9. Проводит систематический анализ существующего ассортимента, разрабатывает предложение по улучшению ассортиментной политики по группам товаров, осуществляет текущее управление ассортиментом.
2.10. Разрабатывает, внедряет и контролирует ценовую стратегию (анализ конкурентоспособности цен, эффективность системы скидок, анализ ценообразующих факторов и т.д.).
2.11. Вносит предложения по оптимизации цен с учетом рыночной конъюнктуры.
2.12. Составляет консолидированный бюджет сети гипермаркетов.
2.13. Осуществляет оперативное управления финансами сети.
2.14. Контролирует процесс расчетов с внутренними и внешними контрагентами.
2.15. Предоставляет руководству компании текущие финансовые отчеты.
2.16. Контролирует доходы и целесообразность расходов.
2.17. Совместно с подразделениями маркетинга и рекламы проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламную компанию.
2.18. Контролирует проведение рекламных мероприятий и оценивает результативность последних.
2.19. Организует мероприятию по обеспечению экономической и физической безопасности .
2.20. Инициирует, организует и участвует в инвентаризации.
2.21. Участвует в разработке системы управления персоналам в сети гипермаркетов.
2.22. Принимает участие в поборе персонала в подразделения сети гипермаркетов.

3. ПРАВА ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

Директор сети гипермаркетов имеет право:
3.1. Принимать участие в подготовке и реализации решений руководства компании, касающихся деятельности сети гипермаркетов.
3.2. Самостоятельно, в пределах своей компетенции, решать все вопросы производственно- хозяйственной деятельности сети гипермаркетов.
3.3. Принимать на работу и увольнять с работы сотрудников , применять к ним меры поощрения и налагать взыскания в рамках утвержденного штатного расписания и системы оплаты труда.
3.4. Осуществлять мероприятия по улучшению эффективности деятельности гипермаркетов.
3.5. Вести переговоры и заключать договора со сторонними организациями в рамках вопросов своей компетенции.
3.6. Быть представителем компании в сторонних организациям, в рамках своей компетенции.
3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.8. Издавать приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность сети гипермаркетов.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

4.1. Директор сети гипермаркетов несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора или решений совета директоров.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА

5.1. Режим работы директора сети гипермаркетов определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, директор сети гипермаркетов может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.2. В связи с производственной необходимостью директор сети гипермаркетов может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности дня.
Показатели эффективности

Задача Приоритет Показатель эффективности
Обеспечение выполнения плана продаж 30% Выполнение ежемесячного плана продаж на 100%
Увеличение объема продаж 50% Увеличение объема продаж на 20 % в квартал
Контроль финансовых затрат 10% Сокращение издержек на 2% в месяц
Подбор и развитие кадров 10% не более 5 % текучести кадров в месяц

Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
0.5