ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ВЕЩЕВОГО РЫНКА

Скачать Скачано: 230

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция заведующего рынком
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Заведующий рынком относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего рынком назначается лицо, имеющее
высшее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Назначение на должность заведующего рынком и освобождение от
нее производится приказом ______________________________________________.
1.4. Заведующий рынком должен знать:
— действующий закон РФ «О защите прав потребителей», правила продажи
отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты федеральных,
региональных и местных органов государственной власти и управления по
вопросам осуществления торговой деятельности;
— правила работы рынков, утвержденные органами исполнительной власти
субъектов Федерации и местного самоуправления;
— перечень документов, необходимых для осуществления торговли на
рынке;
— основные требования стандартов и технических условий,
предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировке;
— ассортимент товаров, реализация которых на рынках запрещена;
— формы учетных документов и порядок составления отчетности;
— действующий порядок ценообразования;
— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Заведующий рынком в своей деятельности руководствуется:
— нормативно-правовыми актами органов государственной власти по
вопросам осуществления торговой деятельности;
— уставом предприятия;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Заведующий рынком подчиняется непосредственно исполнительному директору.
1.7. Во время отсутствия заведующего рынком (командировка, отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет заместитель, который приобретает
соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.8. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Заведующий рынком:
2.1. Организует предоставление торговых мест торговым предприятиям и
оформление документов, подтверждающих их право на осуществление торговой
деятельности на рынке (квитанций, договоров аренды и др.).
2.2. Организует и координирует работу служб рынка по предоставлению
торговым предприятиям (арендаторам торговых мест) следующих услуг:
— обеспечение необходимым оборудованием и инвентарем;
— осуществление подвоза и выгрузки товаров в пределах рынка;
— информирование о конъюнктуре и спросе на рынке;
— проверка качества и сертификация продаваемых товаров;
— обеспечение условий временного хранения товаров;
— вывоз мусора, тары и упаковочных материалов из торговых объектов;
— охрана территории рынка и торговых объектов;
— тепло-, энерго-, водоснабжение;
— юридические консультации;
— реклама;
— _________________________________________________________________.
2.3. Принимает участие в определении размера и порядка взимания
сборов за предоставляемые услуги.
2.4. Разрабатывает и представляет на согласование органам местного
самоуправления регламент и режим работы рынка, доводит их до сведения
участников торгового процесса.
2.5. Доводит до сведения торговых предприятий (арендаторов торговых
мест) правила работы рынков, утвержденные органами исполнительной власти
субъекта Федерации и местного самоуправления.
2.6. Обеспечивает наличие на рынке: указателей торговых зон по
специализации; стендов с указанием схемы размещения торговых зон,
предприятий общественного питания и сервисного обслуживания,
административных помещений, автостоянки, складских помещений, лабораторий
и других объектов; информационного стенда, на котором вывешиваются
основные нормативно-правовые, нормативно-технические документы,
регламентирующие порядок осуществления торговой деятельности на рынке.
2.7. Организует работу рынка и связанные с его деятельностью
процессы в строгом соответствии с нормами, обеспечивающими охрану
окружающей среды и экологическую безопасность в районе его расположения.
2.8. Осуществляет контроль за соблюдением санитарных норм, правил и
требований пожарной безопасности.
2.9. Получает от торговых предприятий (арендаторов торговых мест)
необходимую информацию для представления в органы государственного
управления.
2.10. Принимает участие в рассмотрении споров, возникающих между
участниками торгового процесса.
2.11. Обеспечивает организацию учета, составление и своевременное
представление отчетности о деятельности рынка.
2.12. Изучает и распространяет передовой опыт функционирования
отечественных и зарубежных рынков.
2.13. Организует проведение мероприятий по минимальной
профессиональной подготовке продавцов и предпринимателей.
2.14. Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм охраны
труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
2.15. _____________________________________________________________.
3. Права
Заведующий рынком имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности рынка.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
деятельности рынка.
3.3. Давать обязательные для исполнения указания руководителям
вспомогательных служб рынка по вопросам организации торгового процесса.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.5. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Заведующий рынком несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.
СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5