ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Скачать Скачано: 358

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.     Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность  руководителя администрации.

1.2.     Руководитель администрации  назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.

1.3.     Руководитель администрации  подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.4.     На должность руководителя администрации  может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт  работы  в качестве руководителя высшего звена от 3 лет, хорошими навыками финансового и административного  управления, навыки работы на ПК.

1.5.     В задачи руководителя администрации руководить работой секретарей — референтов, Директора по персоналу, Начальника АХО

1.6.    Руководитель администрации  в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Руководитель администрации:

2.1.  Руководит работой отдела  кадров, осуществляет подбор сотрудников в этот отдел.

2.2.  Контролирует/ведет кадровый учет  и кадровое делопроизводство в строгом соответствии  с российским законодательством и внутренними корпоративными  стандартами.

2.3.  Проводит ежеквартальный анализ кадровой работы, вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедур, связанных с деятельностью отдела, и осуществляет необходимые изменения.

2.4.  Отслеживает изменения в текущем законодательстве и нормативных документах, которые могут повлиять на деятельность отдела и компании, и осуществляет необходимые корректировки.

2.5.  Информирует руководителей  о новых процедурах и проводит разъяснительную работу среди сотрудников.

2.6.  Контролирует своевременное и достоверное заполнение и обновление   корпоративной базы данных о персонале.

2.7.  Принимает участие в исследованиях по заработным платам.

2.8.  Участвует в разработке структур,  должностных обязанностей совместно с руководителями компании.

2.9.  Проводит работу по обновлению научно- методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов учета кадров.

2.10. Осуществляет / координирует предоставление справок и отчетов по кадровому учету директору по персоналу и руководству компании.

2.11. Консультирует сотрудников компании по различным аспектам трудовых отношений.
3. ПРАВА.

Руководитель администрации    имеет право:

3.1.    Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела.

3.2.     Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности отдела.

3.3.    Обращаться к  должностным лицам  компании за предоставлением информации, необходимой для оформления документов и  подготовки  отчетов.

3.4.    Требовать представления документов, оформленных надлежащим образом, исходя из требований трудового законодательства и внутренних нормативных актов компании.

3.5.    Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

 

4. ДОЛЖНОСТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1.    Руководитель администрации  несет ответственность за:

—          своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—          своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;

—          недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;

—          сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;

—          правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—          причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—          невыполнение приказов, распоряжений и поручений  Генерального директора.

—          нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы Руководителя администрации    определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2.   В связи с производственной необходимостью, Руководитель администрации  может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

10 важных правил этикета на работе, о которых все позабыли

10 важных правил этикета на работе, о которых все позабыли

Недавно мне на глаза попалась статья десяти правилах этикета на рабочем месте. А как вы считаете  нужно поступать в подобных ситуациях? Правила поведения и элементарной вежливости существуют для всех и применимы в любых ситуациях, не так ли? А вот и нет! Оказывается,...
Типы сотрудников и  «Ядовитые» члены команды

Типы сотрудников и «Ядовитые» члены команды

Мы одновременно любим и ненавидим это изречение «Работа в команде». Однако в современных реалиях, хочешь, не хочешь, нравится или нет, но всем приходится работать вместе и прилагать совместные усилия для решения рабочих задач и проблем. Одна из трудностей работы в...
0.5