ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ  

Скачать Скачано: 2358

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

I. Общие положения:
1.1. Сестра-хозяйка стационарного отделения подчиняется старшей медсестре отделения.
1.2. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке стационарного отделения подчиняется младший персонал отделения.
1.3. В своей работе сестра-хозяйка стационарного отделения руководствуется настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другой методически-инструктивной документации относительно работы среднего и младшего медицинского персонала.

II. Обязанности Сестра-хозяйка

2.1. Руководить работой платных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всех помещений отделения.
2.2. Регулярно организовывать и проводить генеральные уборки в отделении (мытье стен и окон в туалетах, палатах и коридорах, тщательная дезинфекция кроватей и мебели, выбивание матрацев и подушек, чистка плевательниц и т.д.).
2.3. Вести учет мягкого и твердого инвентаря по палатам.
2.4. Следить за тем, чтобы в отделении всегда в запасе было белье, которое должно находиться у палатных санитарок под ответственностью и сдаваться следующей смене под расписку (по журналу).
2.5. Принимать грязное белье и сдавать его в дезинфекцию и стирку.
2.6. правильно хранить чистое белье, следить за наличием меток на нем.
2.7. Следить и принимать меры к тому, чтобы пришедшее в негодность белье своевременно списывалось и заменялось новым.
2.8. Проводить прием белья из прачечной, следя за тем, чтобы все принятые вещи были в сохранном состоянии.
2.9. О замеченных недостатках доводить до сведения заведующую хозяйством для принятия соответствующих мер.
2.10. Периодически чинить, находящийся в ее ведении инвентарь и сдавать в ремонт твердый инвентарь.
2.11. Вести по установленной форме ведомость о движении белья и другого инвентаря, периодически сверяя (не реже одного раза в месяц) свои записи с записями, имеющимися в бухгалтерии.
2.12. Следить за содержанием в чистоте и порядке всех помещений отделения.
2.13. Находиться в рабочие часы в отделении и отлучаться только с разрешения и ведома старшей медсестры отделения или заведующего отделением.
2.14. Извещать заведующего отделением о получении белья и инвентаря.

III. Права Сестра-хозяйка

3.1. Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.2. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

IV. Ответственность Сестра-хозяйка

4.1. За рабочее состояние, хранение и учет мягкого и твердого инвентаря в отделении.
4.2. За качественное проведение генеральных и текущих уборок помещения отделения.
4.3. За не выполнение требований должностной инструкции и своих функциональных обязанностей, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»___________20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ  ПОЛИКЛИНИКИ

Скачать Скачано: 2358

  Должностная инструкция
сестры-хозяйки поликлиники
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Сестра-хозяйка поликлиники относится к младшему
медицинскому персоналу.
1.2. На должность сестры-хозяйки поликлиники  назначается лицо, имеющее в
зависимости от разряда оплаты:
— среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по
специальной программе без предъявления требований к стажу работы;
— среднее (полное) общее образование, дополнительную подготовку по
специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет.
1.3. Сестра-хозяйка поликлиники  назначается и освобождается от должности главным
врачом (руководителем лечебного учреждения) по представлению старшей медицинской сестры.
1.4. Сестра-хозяйка поликлиники должна знать:
— сроки годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
— время и методы санитарной обработки инвентаря;
— условия эксплуатации и хранения инвентаря;
— формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
— правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении
здравоохранения (подразделении);
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. В своей деятельности сестра-хозяйка руководствуется правилами
внутреннего трудового распорядка, распоряжениями руководителя
медицинского учреждения, настоящей должностной инструкцией и подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка медицинского учреждения:
2.1. Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и
порядке помещений учреждения здравоохранения (подразделения),
обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем,
спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими
средствами, постельным и нательным бельем для больных.
2.2. Производит смену халатов, полотенец сотрудникам.
2.3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря
и контролирует его проведение.
2.4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием,
посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием.
2.5. Ведет учетно-отчетную документацию.
2.6. ______________________________________________________________.

3. Права сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка поликлиник имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка поликлиник несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5