ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ санитарки
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Санитарка принимается и увольняется главным врачом по согласованию с главной медсестрой диспансера.
2. Непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения, старшей медицинской сестре.
3. В своей работе руководствуется положением о работе кожно-венерологического диспансера, должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, законодательными нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц.
I. ОБЯЗАННОСТИ САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
2.1. Знать положение о санэпидрежиме и строго его соблюдать.
2.2. Обеспечивать чистоту и порядок в кабинетах и других помещениях, обслуживаемых ею.
2.3. Ежедневно проводить текущую уборку в соответствии с «Алгоритмом проведения текущей уборки»
2.4. Не реже одного раза в месяц проводить генеральную уборку закрепленных за ней помещений. Генеральная уборка манипуляционных кабинетов проводится 1 раз в неделю совместно со средним медицинским персоналом в соответствии с «Алгоритмом проведения генерльной уборки»
2.5. Содержать вверенный инвентарь в сохранности и порядке.
2.6. Не покидать свое рабочее место в служебные часы без разрешения старшей медсестры подразделения.
2.7. Соблюдать правила техники безопасности , противопожарной безопасности и внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима.
2.8. Посещать плановые занятия для младшего медперсонала с целью повышения профессиональных знаний.
2.9.Помогать старшей медицинской сестре при получении медикаментов и расходных материалов, доставка их в отделение.
2.10. Получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря , чистящих и моющих средств.
2.11. Сообщать сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.12. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам , пациентам и посетителям.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию.
II.Права САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
3.1.Получать информацию для получения своих функциональных обязанностей.
3.2.Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.3.Принимать участие в общественной жизни коллектива.
III.Ответственность САНИТАРКИ ПОЛИКЛИНИКИ
4.1.За своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей.
4.2.За содержание помещений в чистоте и порядке.
4.3.За маркировку инвентаря и использование его по назначению, за целостность и сохранность вверенного мягкого и твердого инвентаря.
4.4.За не выполнение требований должностной инструкции, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).
Согласовано
С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»__________ 20__г.
HR практик | Янв 21, 2019 | Мотивация персонала, Полезные материалы, Полезные Новое | 0 Comments
Если вы программист C# и хотите попробовать свои силы на вакансиях в международных компаниях уровня Google, Facebook, Apple, Uber, или Microsoft, посмотрите, справитесь ли вы с базовыми тестовыми техническими вопросами, которые задают соискателем на собеседовании в...
HR практик | Окт 6, 2018 | Полезные Recommended, Полезные материалы, Руководство | 0 Comments
Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
HR практик | Сен 19, 2018 | Алена Дайер, Блог, Блог Recommended, Лидерство, Полезные материалы | 0 Comments
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их...
HR практик | Сен 18, 2018 | Полезные Recommended, Полезные материалы, Руководство | 0 Comments
Основные задачи системы управления персоналом — это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две основные подзадачи: отбор и найм сотрудников удержание персонала. В...
HR практик | Авг 27, 2018 | Мотивация персонала, Полезные Recommended, Полезные материалы | 0 Comments
Мотивация персонала приобретает все большее и большее значение для успешного ведения бизнеса. Учитывая выгоду, получаемую организацией от лояльных, вовлеченных и продуктивных сотрудников, значение мотивации персонала в конечном счете равно тому, будет ваш бизнес...
HR практик | Авг 27, 2018 | Оценка персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства коллективом и для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности методов оценки персонала....
HR практик | Июл 31, 2018 | Полезные Recommended, Полезные материалы, Руководство | 0 Comments
Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из трех основных элементов: цели кадровая политика инструментарий. Важный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она...
Елена | Апр 16, 2018 | Полезные материалы, Руководство | 0 Comments
Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
HR практик | Апр 9, 2018 | Мотивация персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Кадровый менеджмент – понятие довольно молодое в России, пришедшее вместе с перестройкой с потоком всего нового, западного и до тех пор незнакомого российским предприятиям. Старый добрый отдел кадров стал называться отделом по управлению персоналом, его деятельность в...
HR практик | Фев 19, 2018 | Подбор персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...