ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПСИХОЛОГА

                                      УТВЕРЖДАЮ

 

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование организации,                  ________________________

предприятия и т.п., его                       (директор или иное

организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

уполномоченное утверждать

должностную инструкцию)

»  » ____________ 20__г.

 

м.п.

 

Должностная инструкция

медицинского психолога

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

»  » ______________ 20__г.  N_________

 

Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Медицинский психолог относится к категории специалистов.

1.2. На  должность медицинского психолога назначается лицо,  имеющее

высшее психологическое   образование   и  дополнительное  образование  по

медицинской психологии и имеющее _______________________ квалификационную

(II, I, высшую)

категорию.

1.3. Назначение  на  должность медицинского психолога и освобождение

от нее производится приказом главного врача клиники.

1.4. Медицинский психолог должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— законы  Российской  Федерации  и иные нормативные правовые акты по

вопросам здравоохранения, оказания психиатрической помощи и гарантии прав

граждан;

— декларацию прав и свобод человека;

— медицинскую    психологию    (нейропсихологию,    патопсихологию),

психологию личности,  общую  и  дифференциальную  психологию,  возрастную

психологию, психотерапию,         психогигиену,         психодиагностику,

психопрофилактику, психологическое консультирование;

— методы  активного  обучения,  социально-психологического  тренинга

общения;

— методы  диагностики и коррекции нормального и аномального развития

личности;

— психологию труда;

— законодательство о труде и об охране труда Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка);

— правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

— _________________________________________________________________.

1.5. Медицинский   психолог  в  своей  деятельности  руководствуется

законами и иными нормативно-правовыми актами по вопросам  здравоохранения

и оказания   психиатрической   помощи,   а  также  настоящей  должностной

инструкцией.

1.6. Медицинский      психолог      подчиняется      непосредственно заведующему терапевтическим отделением.

1.7. ______________________________________________________________.

 

 

                       2. Должностные обязанности

 

Медицинский психолог:

2.1. Проводит работу,  направленную на  восстановление  психического

здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных.

2.2. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое

развитие личности больного.

2.3. Осуществляет  работу  по   психопрофилактике,   психокоррекции,

психологическому консультированию   больных,  вследствие  чего  оказывает

помощь больным и их родственникам в решении личностных,  профессиональных

и бытовых психологических проблем.

2.4. Проводит   психодиагностические   исследования   и   длительные

диагностические наблюдения  за  больными,  уделяя  особое внимание лицам,

имеющим факторы риска психических расстройств.

2.5. Совместно   с   лечащим   врачом  разрабатывает  развивающие  и

психокоррекционные программы   с   учетом   индивидуальных,   половых   и

возрастных факторов больных, выполняет работу по профориентации больных с

учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.

2.6. Проводит  работу  по  обучению  медицинского персонала вопросам

медицинской, социальной психологии и деонтологии.

2.7. Оценивает   по   состоянию   здоровья   больного  эффективность

проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий.

2.8. Строго соблюдает принципы врачебной этики.

2.9. ______________________________________________________________.

 

3. Права

 

Медицинский психолог имеет право:

3.1. Получать  информацию,  необходимую для качественного выполнения

функциональных обязанностей.

3.2. Вносить  предложения  руководству по совершенствованию качества

медико-психологической помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Принимать  участие  в  работе совещаний,  конференций,  секций,

медицинских ассоциаций, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к

профессиональной деятельности медицинского психолога.

3.4. ______________________________________________________________.

 

4. Ответственность

 

Медицинский психолог несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах  действующего административного,  уголовного и

гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За  причинение материального ущерба  —  в пределах действующего

трудового и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.4. За ошибки, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и

жизни человека, — в пределах действующего административного, гражданского

и уголовного законодательства Российской Федерации.

4.5. ______________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

Заместитель главного врача по кадрам           (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

»  » ________________ 20__г.

 

 

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5