ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ

Должностная инструкция

инструктора-методиста по лечебной физкультуре

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

»  » ______________ 20__г.  N_________

 

Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Инструктор-методист   по   лечебной   физкультуре  относится  к

категории специалистов.

1.2. На  должность  инструктора-методиста  по  лечебной  физкультуре

назначается лицо,   имеющее   высшее    физкультурное    образование    с

дополнительной подготовкой  по  лечебной  физкультуре  и  массажу  и стаж

работы по профилю не менее __________________ лет.

(3, 5, 7, 10)

1.3. Назначение  на  должность  инструктора-методиста  по   лечебной

физкультуре  и  освобождение  от  нее  производится приказом руководителя

учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативные  правовые  акты  по

вопросам здравоохранения;

— теорию и методику физического воспитания;

— основы клинической симптоматики основных заболеваний;

— показатели функционального и  физического  состояния  организма  в

норме и патологии;

— методы   исследования   и   оценки    физического    развития    и

работоспособности;

— содержание двигательных режимов;

— влияние  на патологический процесс различных процедур и комплексов

лечебной физкультуры и массажа;

— специальное  оборудование,  аппаратуру  и технику безопасности при

работе с ней;

— формы    и    методы   пропаганды   здорового   образа   жизни   и

санитарно-просветительной работы;

— основы   законодательства   о  труде  и  охране  труда  Российской

Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

— основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— _________________________________________________________________.

1.5. Инструктор-методист  по  лечебной  физкультуре  непосредственно

подчиняется заведующему неврологическим отделением

и в своей деятельности руководствуется  уставом  учреждения  и  настоящей

должностной инструкцией.

1.6. ______________________________________________________________.

1.7. Во   время   отсутствия   инструктора-методиста   по   лечебной

физкультуре (отпуск,  болезнь и  пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,

назначенное в установленном порядке.

 

                       2. Должностные обязанности

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает  гимнастические   и   массажные   комплексы   для

проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет   в   учреждении   здравоохранения    методическое

руководство средним  медицинским  персоналом  (инструкторами  по лечебной

физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует   состояние   методической   работы   по   лечебной

физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает    и   распространяет   современные   методы   лечебной

физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции  нарушений

двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует   работу   по   повышению   квалификации    среднего

медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом

занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует  совместно  с  врачом  в  осмотре  больных  с   целью

определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. ______________________________________________________________.

 

                                3. Права

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать  информацию,  необходимую для качественного выполнения

функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по  совершенствованию  качества

медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать    распоряжения   младшему   медицинскому   персоналу,

отделения лечебной    физкультуры,  контролировать   объем   и   качество

выполненной им  работы,  осуществлять  контроль  за  работой  техника  по

ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие  в  работе  совещаний,  конференций,  секций,

медицинских ассоциаций на которых  рассматриваются  вопросы,  относящиеся

к профессиональной   деятельности   инструктора-методиста   по   лечебной

физкультуре.

3.5. Повышать  свою  квалификацию,   аттестоваться   на   присвоение

квалификационной категории.

3.6. ______________________________________________________________.

 

                           4. Ответственность

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах  действующего административного,  уголовного и

гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой

тяжкие последствия    для    пациента,    —   в   пределах   действующего

административного, уголовного и гражданского законодательства  Российской

Федерации.

4.4. ______________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

Заместитель главного врача по кадрам            (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

»  » ________________ 20__г.

 

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

Темная сторона фриланса. Пособие для новичков

Темная сторона фриланса. Пособие для новичков

Все мы знаем что фриланс, в теории, для многих из поколения миллениалов является работой мечты. Нет никакого рутинного расписания, никто не заставляет просыпаться рано по утрам, никакой босс с кнутом за спиной над вами не нависает, и вы по факту — вольны делать...
Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Почините свои вакансии, их никто не читает!

Почините свои вакансии, их никто не читает!

Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров

Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров

Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера,  не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
Не приняли на работу? Вот гады!

Не приняли на работу? Вот гады!

Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу

Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу

«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации

Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации

Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...
Иные возможности мозга

Иные возможности мозга

Роберт Остин, Гэри Пизано РОБЕРТ ОСТИН (ROBERT D. AUSTIN) — профессор информационных систем в Школе бизнеса имени Ричарда Айви и соавтор книги «Приключения ИТ-лидера». ГЭРИ ПИЗАНО (GARY P. PISANO) — профессор бизнес-администрирования на кафедре Гарри Фигги и участник...
0.5