ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ

Должностная инструкция

инструктора-методиста по лечебной физкультуре

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

»  » ______________ 20__г.  N_________

 

Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Инструктор-методист   по   лечебной   физкультуре  относится  к

категории специалистов.

1.2. На  должность  инструктора-методиста  по  лечебной  физкультуре

назначается лицо,   имеющее   высшее    физкультурное    образование    с

дополнительной подготовкой  по  лечебной  физкультуре  и  массажу  и стаж

работы по профилю не менее __________________ лет.

(3, 5, 7, 10)

1.3. Назначение  на  должность  инструктора-методиста  по   лечебной

физкультуре  и  освобождение  от  нее  производится приказом руководителя

учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативные  правовые  акты  по

вопросам здравоохранения;

— теорию и методику физического воспитания;

— основы клинической симптоматики основных заболеваний;

— показатели функционального и  физического  состояния  организма  в

норме и патологии;

— методы   исследования   и   оценки    физического    развития    и

работоспособности;

— содержание двигательных режимов;

— влияние  на патологический процесс различных процедур и комплексов

лечебной физкультуры и массажа;

— специальное  оборудование,  аппаратуру  и технику безопасности при

работе с ней;

— формы    и    методы   пропаганды   здорового   образа   жизни   и

санитарно-просветительной работы;

— основы   законодательства   о  труде  и  охране  труда  Российской

Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

— основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— _________________________________________________________________.

1.5. Инструктор-методист  по  лечебной  физкультуре  непосредственно

подчиняется заведующему неврологическим отделением

и в своей деятельности руководствуется  уставом  учреждения  и  настоящей

должностной инструкцией.

1.6. ______________________________________________________________.

1.7. Во   время   отсутствия   инструктора-методиста   по   лечебной

физкультуре (отпуск,  болезнь и  пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,

назначенное в установленном порядке.

 

                       2. Должностные обязанности

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает  гимнастические   и   массажные   комплексы   для

проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет   в   учреждении   здравоохранения    методическое

руководство средним  медицинским  персоналом  (инструкторами  по лечебной

физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует   состояние   методической   работы   по   лечебной

физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает    и   распространяет   современные   методы   лечебной

физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции  нарушений

двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует   работу   по   повышению   квалификации    среднего

медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом

занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует  совместно  с  врачом  в  осмотре  больных  с   целью

определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. ______________________________________________________________.

 

                                3. Права

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать  информацию,  необходимую для качественного выполнения

функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по  совершенствованию  качества

медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать    распоряжения   младшему   медицинскому   персоналу,

отделения лечебной    физкультуры,  контролировать   объем   и   качество

выполненной им  работы,  осуществлять  контроль  за  работой  техника  по

ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие  в  работе  совещаний,  конференций,  секций,

медицинских ассоциаций на которых  рассматриваются  вопросы,  относящиеся

к профессиональной   деятельности   инструктора-методиста   по   лечебной

физкультуре.

3.5. Повышать  свою  квалификацию,   аттестоваться   на   присвоение

квалификационной категории.

3.6. ______________________________________________________________.

 

                           4. Ответственность

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах  действующего административного,  уголовного и

гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой

тяжкие последствия    для    пациента,    —   в   пределах   действующего

административного, уголовного и гражданского законодательства  Российской

Федерации.

4.4. ______________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

Заместитель главного врача по кадрам            (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

»  » ________________ 20__г.

 

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
0.5