ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЕ

Должностная инструкция

инструктора-методиста по лечебной физкультуре

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

»  » ______________ 20__г.  N_________

 

Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Инструктор-методист   по   лечебной   физкультуре  относится  к

категории специалистов.

1.2. На  должность  инструктора-методиста  по  лечебной  физкультуре

назначается лицо,   имеющее   высшее    физкультурное    образование    с

дополнительной подготовкой  по  лечебной  физкультуре  и  массажу  и стаж

работы по профилю не менее __________________ лет.

(3, 5, 7, 10)

1.3. Назначение  на  должность  инструктора-методиста  по   лечебной

физкультуре  и  освобождение  от  нее  производится приказом руководителя

учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативные  правовые  акты  по

вопросам здравоохранения;

— теорию и методику физического воспитания;

— основы клинической симптоматики основных заболеваний;

— показатели функционального и  физического  состояния  организма  в

норме и патологии;

— методы   исследования   и   оценки    физического    развития    и

работоспособности;

— содержание двигательных режимов;

— влияние  на патологический процесс различных процедур и комплексов

лечебной физкультуры и массажа;

— специальное  оборудование,  аппаратуру  и технику безопасности при

работе с ней;

— формы    и    методы   пропаганды   здорового   образа   жизни   и

санитарно-просветительной работы;

— основы   законодательства   о  труде  и  охране  труда  Российской

Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

— основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

— _________________________________________________________________.

1.5. Инструктор-методист  по  лечебной  физкультуре  непосредственно

подчиняется заведующему неврологическим отделением

и в своей деятельности руководствуется  уставом  учреждения  и  настоящей

должностной инструкцией.

1.6. ______________________________________________________________.

1.7. Во   время   отсутствия   инструктора-методиста   по   лечебной

физкультуре (отпуск,  болезнь и  пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,

назначенное в установленном порядке.

 

                       2. Должностные обязанности

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает  гимнастические   и   массажные   комплексы   для

проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет   в   учреждении   здравоохранения    методическое

руководство средним  медицинским  персоналом  (инструкторами  по лечебной

физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует   состояние   методической   работы   по   лечебной

физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает    и   распространяет   современные   методы   лечебной

физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции  нарушений

двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует   работу   по   повышению   квалификации    среднего

медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом

занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует  совместно  с  врачом  в  осмотре  больных  с   целью

определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. ______________________________________________________________.

 

                                3. Права

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать  информацию,  необходимую для качественного выполнения

функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по  совершенствованию  качества

медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать    распоряжения   младшему   медицинскому   персоналу,

отделения лечебной    физкультуры,  контролировать   объем   и   качество

выполненной им  работы,  осуществлять  контроль  за  работой  техника  по

ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие  в  работе  совещаний,  конференций,  секций,

медицинских ассоциаций на которых  рассматриваются  вопросы,  относящиеся

к профессиональной   деятельности   инструктора-методиста   по   лечебной

физкультуре.

3.5. Повышать  свою  квалификацию,   аттестоваться   на   присвоение

квалификационной категории.

3.6. ______________________________________________________________.

 

                           4. Ответственность

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах  действующего административного,  уголовного и

гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой

тяжкие последствия    для    пациента,    —   в   пределах   действующего

административного, уголовного и гражданского законодательства  Российской

Федерации.

4.4. ______________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

Заместитель главного врача по кадрам            (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

»  » ________________ 20__г.

 

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

»  » _____________ 20__г.

 

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5