ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА КЛИНИК

[download]

                                                                                                      Утверждаю____________

                                                                                                       Генеральный директор ООО «    »

                                                                                                       «____»_______________________20     г.

Должностная инструкция  

главного врача

1. Общая часть.

Главный врач обеспечивает организацию оказания квалифицированной медицинской помощи населению в соответствии с современными требованиями.

Главный врач назначается из числа квалифицированных врачей, имеющих опыт лечебной  работы не менее 5 лет, назначается и увольняется генеральным директором учреждения.

Главный врач находится в непосредственном подчинении генерального директора учреждения.

Главный врач руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, приказами, распоряжениями и инструкциями Министерства здравоохранения РФ, Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, Уставом учреждения, настоящей должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Должностные  Обязанности Главного врача

Для выполнения своих функций главный врач обязан обеспечить:

  1. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической помощи населению.
  2. Составление рациональных графиков работы персонала учреждения, контроль за их исполнением.
  3. Внедрение в работу специалистов новых средств и методов профилактики, диагностики и лечения, а также новых организационных форм оказания медицинской помощи населению и работы персонала.
  4. Оснащение учреждения современным медицинским оборудованием, средствами оргтехники и предметами, обеспечивающими труд медицинского персонала /по согласованию с руководителем учреждения/.
  5. Выделение фиксированных дней и часов приема населения и сотрудников, своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб трудящихся, принятие по каждому из них конкретных мер.
  6. Контроль за своевременным повышением квалификации врачей и медицинских сестер учреждения.

3. Права Главного врача

Главный врач  имеет право:

  1. Давать рекомендации генеральному директору учреждения по приему и увольнению сотрудников.
  2. Поощрять сотрудников и налагать дисциплинарные взыскания на персонал.
  3. Готовить приказы, договора по медицинской деятельности для генерального директора.
  4. По доверенности представлять учреждение в государственных органах, судебных и арбитражных инстанциях, общественных и других организациях.
  5. Организовывать проверки качества обследования, диагностики, лечения больных.
  6. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования один раз в пять лет.
  1. Оценка работы и ответственность.
  2. Оценка работы главного врача  проводится генеральным директором учреждения на основании анализа показателей деятельности лечебного учреждения.

Главный врач учреждения несет ответственность за:

  • уровень и качество лечебно-диагностического процесса в учреждении в соответствии с современными требованиями и уровнем развития науки и техники
  • правильную расстановку и использование медицинских и других кадров учреждения, своевременное и полное укомплектование штатных должностей
  • ознакомление с должностными  инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и другими обязательными документами лиц, принимаемых на работу
  • осуществлять контроль за  целесообразным и экономным использованием медицинского оборудования, инструментария, лекарственных средств
  • своевременное внедрение новых методик, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению
  • своевременное доведение до сотрудников соответствующих приказов, распоряжений, инструктивно-методических рекомендаций и других документов
  • систематическое информирование врачей и других работников о новых методах и средствах профилактики, диагностики и лечения
  • достоверность и своевременность представления статистических отчетов в вышестоящие органы

Руководитель                                                                                                                              _____   _______________

                                                                                                                                                                                                   (подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен:

 «________»_______________________________20______г.                                                        ______________________________________________________

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5