ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА КЛИНИК

[download]

                                                                                                      Утверждаю____________

                                                                                                       Генеральный директор ООО «    »

                                                                                                       «____»_______________________20     г.

Должностная инструкция  

главного врача

1. Общая часть.

Главный врач обеспечивает организацию оказания квалифицированной медицинской помощи населению в соответствии с современными требованиями.

Главный врач назначается из числа квалифицированных врачей, имеющих опыт лечебной  работы не менее 5 лет, назначается и увольняется генеральным директором учреждения.

Главный врач находится в непосредственном подчинении генерального директора учреждения.

Главный врач руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, приказами, распоряжениями и инструкциями Министерства здравоохранения РФ, Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, Уставом учреждения, настоящей должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Должностные  Обязанности Главного врача

Для выполнения своих функций главный врач обязан обеспечить:

  1. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической помощи населению.
  2. Составление рациональных графиков работы персонала учреждения, контроль за их исполнением.
  3. Внедрение в работу специалистов новых средств и методов профилактики, диагностики и лечения, а также новых организационных форм оказания медицинской помощи населению и работы персонала.
  4. Оснащение учреждения современным медицинским оборудованием, средствами оргтехники и предметами, обеспечивающими труд медицинского персонала /по согласованию с руководителем учреждения/.
  5. Выделение фиксированных дней и часов приема населения и сотрудников, своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб трудящихся, принятие по каждому из них конкретных мер.
  6. Контроль за своевременным повышением квалификации врачей и медицинских сестер учреждения.

3. Права Главного врача

Главный врач  имеет право:

  1. Давать рекомендации генеральному директору учреждения по приему и увольнению сотрудников.
  2. Поощрять сотрудников и налагать дисциплинарные взыскания на персонал.
  3. Готовить приказы, договора по медицинской деятельности для генерального директора.
  4. По доверенности представлять учреждение в государственных органах, судебных и арбитражных инстанциях, общественных и других организациях.
  5. Организовывать проверки качества обследования, диагностики, лечения больных.
  6. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования один раз в пять лет.
  1. Оценка работы и ответственность.
  2. Оценка работы главного врача  проводится генеральным директором учреждения на основании анализа показателей деятельности лечебного учреждения.

Главный врач учреждения несет ответственность за:

  • уровень и качество лечебно-диагностического процесса в учреждении в соответствии с современными требованиями и уровнем развития науки и техники
  • правильную расстановку и использование медицинских и других кадров учреждения, своевременное и полное укомплектование штатных должностей
  • ознакомление с должностными  инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и другими обязательными документами лиц, принимаемых на работу
  • осуществлять контроль за  целесообразным и экономным использованием медицинского оборудования, инструментария, лекарственных средств
  • своевременное внедрение новых методик, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению
  • своевременное доведение до сотрудников соответствующих приказов, распоряжений, инструктивно-методических рекомендаций и других документов
  • систематическое информирование врачей и других работников о новых методах и средствах профилактики, диагностики и лечения
  • достоверность и своевременность представления статистических отчетов в вышестоящие органы

Руководитель                                                                                                                              _____   _______________

                                                                                                                                                                                                   (подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен:

 «________»_______________________________20______г.                                                        ______________________________________________________

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5