УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор 1. Общие положения 1.1. Копирайтер относится к категории специалистов. 2. Должностные обязанности копирайтера Копирайтер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 3. Права копирайтера Копирайтер имеет право: 3.1. На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свой личный портфолио как авторских разработок. 4. Ответственность копирайтера Копирайтер несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯМ КОПИРАЙТЕРА
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Копирайтер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. Копирайтер подчиняется непосредственно арт-директору/креативному директору.
1.4. На время отсутствия копирайтера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет.
1.6. Копирайтер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т. ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
2.3. Разрабатывает положительный имидж компании.
2.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
2.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
2.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
2.7. Создает «информационные поводы».
2.8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
2.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
2.10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
2.11. Составляет отчеты о проделанной работе.
3.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.
4.3. За причинение материального ущерба организации.
![Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/social-network-weber-1080x410.jpg)
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...![Необычные методы подбора персонала](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/31f049a.png)
Необычные методы подбора персонала
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...![HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/escolhido.jpg)
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...![Организационная эффективность. Повышение градуса креатива](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/maths-ftr-1080x664.jpg)
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива
Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...![Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/62378511-1024x675.jpg)
Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению
На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...![Адаптация — Важные этапы](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/CT_integration-e1461625288532.jpg)
Адаптация — Важные этапы
Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...![7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/hair-pulling.jpg)
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам
Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...![Азы адаптации](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/03/employee-onboarding-clipart-1.jpg)
Азы адаптации
Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...![Адаптация новых работников: Что и как?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/9949.jpg)
Адаптация новых работников: Что и как?
Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...![Подбор персонала: ролевые кейсы для HR](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/AdobeStock_Interview-e1458775559224.jpg)