ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО КОРРЕСПОНДЕНТСКИМ БЮРО 

Скачать Скачано: 147

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) относится к
категории руководителей.
1.2. На должность заведующего корреспондентским бюро (пунктом)
назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж
журналистской работы не менее 5 лет.
1.3. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) назначается и
освобождается от должности руководителем предприятия и непосредственно
подчиняется ____________________________________________________________.
1.4. Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) должен знать:
— законодательство Российской Федерации о средствах массовой
информации;
— нормативные документы, касающиеся информационной деятельности
корреспондентского бюро (пункта);
— важнейшие общественно-политические события в стране и за рубежом;
— рынок информационной продукции;
— состояние и перспективы развития экономики, науки и культуры в
стране и за рубежом;
— этику делового общения;
— технические средства и технологию создания телевизионных и
радиопрограмм;
— литературное редактирование;
— авторское право;
— порядок заключения и исполнения авторских договоров;
— основы бухгалтерского учета;
— передовой отечественный и зарубежный опыт организации
телерадиовещания;
— основы законодательства о труде;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия заведующего корреспондентским бюро
(пунктом) (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет
лицо, назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом):
2.1. Осуществляет руководство деятельностью корреспондентского бюро
(пункта).
2.2. Обеспечивает в соответствии с тематическим планом вещания
своевременное поступление в вещательные подразделения телевизионных и
радиоматериалов о жизни в стране и за рубежом.
2.3. Составляет планы работы корреспондентского бюро (пункта),
обеспечивает их выполнение.
2.4. Участвует в подготовке предложений о создании информационных
материалов (сюжетов, репортажей, обзоров, других материалов) по
определенной тематике для формирования пакета заказов.
2.5. Получает от вещательных подразделений заказы на подготовку
сюжетов и спецрепортажей, распределяет задания между работниками
корреспондентского бюро (пункта), анализирует и обобщает подготовленные
ими информационные и тематические материалы, ведет учет их прохождения в
эфир, готовит собственные материалы.
2.6. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти,
средствами массовой информации, творческими союзами, ассоциациями и
другими организациями, в том числе общественными, при подготовке
телевизионных и радиоматериалов.
2.7. Организует работу по привлечению и расширению круга
компетентных авторов, проводит работу с авторским активом.
2.8. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение заданий
корреспондентской сети.
2.9. Изучает рынок информационной продукции в регионе, создает и
постоянно обновляет базу данных по тематической направленности
информационных материалов (социально-экономической, политической,
научной, культурной и т.п.).
2.10. Составляет проект сметы расходов корреспондентского бюро
(пункта) в пределах выделенных финансовых средств.
2.11. Вносит предложения по заключению трудовых договоров
(контрактов) с отдельными авторами и сторонними организациями на
создание, приобретение и использование телевизионных и радиоматериалов.
2.12. Составляет заявки на получение необходимой аппаратуры,
видеомагнитной ленты, специальной техники, средств связи, автотранспорта
и других материальных и технических средств.
2.13. Несет материальную ответственность за сохранность
закрепленного за корреспондентским бюро (пунктом) имущества.
2.14. Обеспечивает рациональное использование сметы расходов
корреспондентского бюро (пункта), материальных и технических ресурсов,
финансовых средств.
2.15. Визирует исходящие из корреспондентского бюро (пункта)
документы.
2.16. _____________________________________________________________.

3. Права

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы корреспондентского бюро (пункта).
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами деятельности
корреспондентского бюро (пункта).
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Заведующий корреспондентским бюро (пунктом) несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5