ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Скачать Скачано: 167

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора по связям с общественностью _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность заместителя директора по связям с общественностью принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности «Связи с общественностью» и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или с высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области связей с общественностью и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3.Заместитель директора по связям с общественностью должен знать:

-законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;

-законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

-международные стандарты качества в области связей с общественностью;

-цели, стратегию развития и бизнес-план организации;

-профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;

-перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;

-методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;

-методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью;

-передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; основы риторики и технику публичных выступлений;

-этику делового общения;

-основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;

-основы законодательства о труде; правила по охране труда.

1.4.Заместитель директора по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.Заместитель директора по связям с общественностью непосредственно подчиняется руководителю учреждения (предприятия, организации).

2. Должностные обязанности

Заместитель директора по связям с общественностью обязан:

2.1.Осуществлять руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью.

2.2.Определять основные направления деятельности организации в области связей с общественностью.

2.3.Утверждать концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.

2.4.Участвовать в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.

2.5.Выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами.

2.6.Комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности организации.

2.7.Принимать решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.

2.8.Вносить предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения.

2.9.Контролировать эффективность деятельности организации в области связей с общественностью.

2.10.Обеспечивать своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации.

2.11.Обеспечивать оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности.

2.12.Осуществлять контроль соблюдения норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации.

2.13.Обеспечивать постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью.

2.14.Руководить и координировать работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.

3. Права

Заместитель директора по связям с общественностью вправе:

3.1.Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;

3.2.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.

3.3.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности.

3.4.Вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия.

3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

3.6.Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.

3.8.Повышать свою квалификацию.

Заместитель директора по связям с общественностью пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Ответственность

Заместитель директора по связям с общественностью ответственен за:

4.1.Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.

4.2.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.3.Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5.Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.

4.6.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

4.7.Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями.

4.8.Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности.

4.9.Нарушение законодательных и нормативных актов заместитель директора по связям с общественностью может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
0.5