Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора по связям с общественностью _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.На должность заместителя директора по связям с общественностью принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности «Связи с общественностью» и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или с высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области связей с общественностью и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет. 1.3.Заместитель директора по связям с общественностью должен знать: -законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; -законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; -международные стандарты качества в области связей с общественностью; -цели, стратегию развития и бизнес-план организации; -профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации; -перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации; -методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; -методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью; -передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; основы риторики и технику публичных выступлений; -этику делового общения; -основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента; -основы законодательства о труде; правила по охране труда. 1.4.Заместитель директора по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5.Заместитель директора по связям с общественностью непосредственно подчиняется руководителю учреждения (предприятия, организации). 2. Должностные обязанности Заместитель директора по связям с общественностью обязан: 2.1.Осуществлять руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью. 2.2.Определять основные направления деятельности организации в области связей с общественностью. 2.3.Утверждать концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. 2.4.Участвовать в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации. 2.5.Выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами. 2.6.Комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности организации. 2.7.Принимать решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. 2.8.Вносить предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения. 2.9.Контролировать эффективность деятельности организации в области связей с общественностью. 2.10.Обеспечивать своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации. 2.11.Обеспечивать оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности. 2.12.Осуществлять контроль соблюдения норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации. 2.13.Обеспечивать постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью. 2.14.Руководить и координировать работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью. 3. Права Заместитель директора по связям с общественностью вправе: 3.1.Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками; 3.2.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности. 3.3.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности. 3.4.Вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия. 3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей. 3.6.Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой. 3.7.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории. 3.8.Повышать свою квалификацию. Заместитель директора по связям с общественностью пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4. Ответственность Заместитель директора по связям с общественностью ответственен за: 4.1.Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов. 4.2.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей. 4.3.Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. 4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности. 4.5.Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников. 4.6.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций. 4.7.Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями. 4.8.Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности. 4.9.Нарушение законодательных и нормативных актов заместитель директора по связям с общественностью может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
![Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/arwerwer.jpg__1495038538__58321.jpg)
Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема
10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....![Стратегии развития корпоративной культуры](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/05/10.jpg)
Стратегии развития корпоративной культуры
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...![Менеджеры выходят из моды](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/KMO_153731_00071_1_t218_004215.jpg)
Менеджеры выходят из моды
Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...![Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/56bbbae548d28f9905da6cc00564341e_fitted_824x494.jpg)
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...![Что делать, если вы оказались в плохой команде](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/bad-teamwork-995x675.png)
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...![Как ужиться с «плохим» шефом](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/04/9ad6252ed4ef5a2e61413252c7494d85_cropped_824x494.jpg)
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...![Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/03/fedac704317aa63031111426ed9d6155_fitted_824x494.jpg)
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам
Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...![Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/03/7425b6557cd0b115d341b44b76fbaf3a_fitted_824x494.jpg)
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги
Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...![Как сделать всю организацию Agile](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/02/agileteam-1080x675.jpg)
Как сделать всю организацию Agile
Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...![Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/01/Ship_in_Storm1.jpg)