ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Скачать Скачано: 167

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора по связям с общественностью _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность заместителя директора по связям с общественностью принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности «Связи с общественностью» и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет, или с высшим профессиональным образованием и дополнительной подготовкой в области связей с общественностью и стажем работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3.Заместитель директора по связям с общественностью должен знать:

-законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью;

-законодательство о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

-международные стандарты качества в области связей с общественностью;

-цели, стратегию развития и бизнес-план организации;

-профиль, специализацию, технологию производства и особенности структуры организации;

-перспективы и направления развития информационных технологий и средств массовой коммуникации;

-методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;

-методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью;

-передовые технологии, отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; основы риторики и технику публичных выступлений;

-этику делового общения;

-основы политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента;

-основы законодательства о труде; правила по охране труда.

1.4.Заместитель директора по связям с общественностью принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.Заместитель директора по связям с общественностью непосредственно подчиняется руководителю учреждения (предприятия, организации).

2. Должностные обязанности

Заместитель директора по связям с общественностью обязан:

2.1.Осуществлять руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью.

2.2.Определять основные направления деятельности организации в области связей с общественностью.

2.3.Утверждать концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.

2.4.Участвовать в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации.

2.5.Выполнять представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами.

2.6.Комментировать и разъяснять действия и аспекты деятельности организации.

2.7.Принимать решение о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.

2.8.Вносить предложения по повышению эффективности деятельности организации на основе результатов изучения общественного мнения.

2.9.Контролировать эффективность деятельности организации в области связей с общественностью.

2.10.Обеспечивать своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации.

2.11.Обеспечивать оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции организации, информационному сопровождению новых направлений деятельности.

2.12.Осуществлять контроль соблюдения норм российского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности организации.

2.13.Обеспечивать постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью.

2.14.Руководить и координировать работу структурных подразделений организации, обеспечивающих реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью.

3. Права

Заместитель директора по связям с общественностью вправе:

3.1.Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;

3.2.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.

3.3.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности.

3.4.Вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия.

3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

3.6.Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.

3.8.Повышать свою квалификацию.

Заместитель директора по связям с общественностью пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Ответственность

Заместитель директора по связям с общественностью ответственен за:

4.1.Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.

4.2.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.

4.3.Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5.Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.

4.6.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

4.7.Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями.

4.8.Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности.

4.9.Нарушение законодательных и нормативных актов заместитель директора по связям с общественностью может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5