ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

Скачать Скачано: 168

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности выпускающего редакционно-издательского отдела_____________________ (далее – «предприятие»). Название организации

1.2.На должность выпускающего редакционно-издательского отдела принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе.

1.3.Выпускающий редакционно-издательского отдела принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом.

1.4.Выпускающий редакционно-издательского отдела должен знать:

-основы редакционно-издательской работы;

-правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями;

-основы экономики, организации труда и трудового законодательства;

-порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий;

-основы технологии полиграфического производства;

-порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ;

-правила и нормы охраны труда.

1.5.Выпускающий редакционно-издательского отдела находится в подчинении у заведующего редакционно-издательского отдела, иного должностного лица.

1.6.В период отсутствия выпускающего редакционно-издательского отдела (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Выпускающий редакционно-издательского отдела обязан:

2.1.Оформлять заказы и передавать в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий.

2.2.Вести учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей.

2.3.Контролировать комплектность изданий и качество полиграфического исполнения.

2.4.Принимать меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий.

2.5.Контролировать своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела.

2.6.Принимать участие в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий.

2.7.Осуществлять контроль своевременного изготовления пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки.

2.8.Принимать от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий и проверять соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров.

2.9.При нарушении этих условий возвращать в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку.

2.10.Участвовать в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий.

3. Права

Выпускающий редакционно-издательского отдела имеет право:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3.В рамках своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4.С разрешения руководства привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению возложенных на него задач.

3.5.Требовать от руководства редакционно-издательского отдела помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

4. Ответственность

Выпускающий редакционно-издательского отдела несет ответственность:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций

«Золотой век» внутренних коммуникаций

За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...
Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Прочтите их и тогда вы поймете причину ошеломительного успеха и долголетия компании! 1. Самоосознание: всегда носить одну и ту же...
0.5