ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

Скачать Скачано: 168

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности выпускающего редакционно-издательского отдела_____________________ (далее – «предприятие»). Название организации

1.2.На должность выпускающего редакционно-издательского отдела принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе.

1.3.Выпускающий редакционно-издательского отдела принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом.

1.4.Выпускающий редакционно-издательского отдела должен знать:

-основы редакционно-издательской работы;

-правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями;

-основы экономики, организации труда и трудового законодательства;

-порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий;

-основы технологии полиграфического производства;

-порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ;

-правила и нормы охраны труда.

1.5.Выпускающий редакционно-издательского отдела находится в подчинении у заведующего редакционно-издательского отдела, иного должностного лица.

1.6.В период отсутствия выпускающего редакционно-издательского отдела (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Выпускающий редакционно-издательского отдела обязан:

2.1.Оформлять заказы и передавать в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий.

2.2.Вести учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей.

2.3.Контролировать комплектность изданий и качество полиграфического исполнения.

2.4.Принимать меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий.

2.5.Контролировать своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела.

2.6.Принимать участие в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий.

2.7.Осуществлять контроль своевременного изготовления пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки.

2.8.Принимать от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий и проверять соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров.

2.9.При нарушении этих условий возвращать в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку.

2.10.Участвовать в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий.

3. Права

Выпускающий редакционно-издательского отдела имеет право:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3.В рамках своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4.С разрешения руководства привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению возложенных на него задач.

3.5.Требовать от руководства редакционно-издательского отдела помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

4. Ответственность

Выпускающий редакционно-издательского отдела несет ответственность:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5