Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности выпускающего редакционно-издательского отдела_____________________ (далее – «предприятие»). Название организации 1.2.На должность выпускающего редакционно-издательского отдела принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе. 1.3.Выпускающий редакционно-издательского отдела принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом. 1.4.Выпускающий редакционно-издательского отдела должен знать: -основы редакционно-издательской работы; -правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями; -основы экономики, организации труда и трудового законодательства; -порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий; -основы технологии полиграфического производства; -порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ; -правила и нормы охраны труда. 1.5.Выпускающий редакционно-издательского отдела находится в подчинении у заведующего редакционно-издательского отдела, иного должностного лица. 1.6.В период отсутствия выпускающего редакционно-издательского отдела (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Выпускающий редакционно-издательского отдела обязан: 2.1.Оформлять заказы и передавать в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий. 2.2.Вести учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей. 2.3.Контролировать комплектность изданий и качество полиграфического исполнения. 2.4.Принимать меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий. 2.5.Контролировать своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела. 2.6.Принимать участие в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий. 2.7.Осуществлять контроль своевременного изготовления пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки. 2.8.Принимать от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий и проверять соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров. 2.9.При нарушении этих условий возвращать в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку. 2.10.Участвовать в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий. 3. Права Выпускающий редакционно-издательского отдела имеет право: 3.1.Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности. 3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.3.В рамках своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.4.С разрешения руководства привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению возложенных на него задач. 3.5.Требовать от руководства редакционно-издательского отдела помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 4. Ответственность Выпускающий редакционно-издательского отдела несет ответственность: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального ущерба в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА
![Настоящее лидерство — это Армия сынок!](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/01/001_Blog_Pavla_Aksenova_Armiya_Rossii_-_borba_za_mirovoe_liderstvo_Foto_id1974_-_Depositphotos-1080x634.jpg)
Настоящее лидерство — это Армия сынок!
Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...![Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/agile-leadership-4seeds.jpg)
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?
Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...![7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/shakhmaty-dlya-nachinayushchikh-igrat4-1024x675.jpg)
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении
Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...![Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/howtosolvear.jpg)
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности
Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...![Как быть лидером в мире VUCA](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/1473321970095.jpg)
Как быть лидером в мире VUCA
“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...![Лидерство — это как порнография…](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/1795496-benetton-courts-controversy-with-world-leader-lip-locks-rotator.jpg)
Лидерство — это как порнография…
Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...![Лидерство и управление талантами в VUCA мире](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/11/VUCA_Banner-1.jpg)
Лидерство и управление талантами в VUCA мире
Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...![Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/3ff21655abbf65-1080x675.jpg)
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников
20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...![Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/10/Corporate-Culture.png)
Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры
Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...![Алгоритмы работы с конфликтами в организации](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/AngerConflict-1080x675.jpg)