ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Скачать Скачано: 378

1.18. Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.19. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.20. Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.21. Ведущий специалист по маркетингу клиентов непосредственно подчиняется Руководителю группы сегментного управления.

1.22. У Ведущего специалиста по маркетингу клиентов подчиненных нет.

1.23. Ведущий специалист по маркетингу клиентов может замещать Руководителя группы на время его отсутствия.

1.24. На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетингу клиентов его замещает Специалист по маркетингу клиентов.

18 Цели и должностные обязанности

4.4. Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов направлена на достижение следующих целей:

2.5.1 Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли СП;

2.5.2 Маркетинговое управление сегментами (в ЗОГ);

2.5.3 Повышение доходности работы в СП по сегментам;

2.5.4 Увеличение доли в СОЗе клиентов, достижение достижения запланированных показателей рентабельности (в ЗОГ);

2.5.5 Повышение конкурентоспособности продукта XXX.

2.6 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетингу клиентов исполняет следующие обязанности:

2.6.1 Осуществляет мониторинг ОФЭП;

2.6.2 Проводит анализ эффективности применяемых и потенциальных сбытовых схем;

2.6.3 Осуществляет сбор и обработку данных для анализа факторов, влияющих на принятие решения об изменении сбытовых условий;

2.6.4 Разрабатывает сбытовые модели и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие на целевых сегментах лидерство в реализации ведущей мотивации клиента;

2.6.5 Проводит регламентацию бизнес-процессов по сегментному управлению;

2.6.6 Поддерживает и разрабатывает конкурентные преимущества (в ЗОГ);

2.6.7 Разрабатывает мероприятия по контролю достоверности и актуальности информационных данных;

2.6.8 Разрабатывает мероприятия по достижению запланированных показателей и целевых задач;

2.6.9 Разрабатывает системы ценообразования по сегментам;

2.6.10 Проводит анализ самостоятельного ценообразования (СЦО) филиалов, своевременное выявление ошибок в СЦО и контроль их исправления (в ЗОГ);

2.6.11 Разрабатывает и поддерживает мероприятия по развитию в XXX сегментного управления;

2.6.12 Выполняет текущую работу с филиалами по вопросам взаимодействия с клиентами (в ЗОГ);

2.6.13 Проводит информационные рассылки в филиалы (по мере необходимости);

2.6.14 Проводит информационные запросы в филиалы (по мере необходимости);

2.6.15 Обрабатывает данные по заданию руководства группы, отдела, фирмы;

2.6.16 Готовит отчетные документы;

2.6.17 Выполняет функции, делегированные непосредственным руководителем;

2.7 Для достижения установленных целей Специалист по маркетингу клиентов осуществляет взаимодействие с иными организациями:

— ООО «РРР» по вопросам ценообразования, проведения акций стимулирования сбыта, расчета и выплаты премий по региональным управлениям.

19 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов оценивается на основе следующих показателей:

7.10. Эффективное и качественное решение поставленных задач в соответствии с указанными требованиями и временными критериями;

7.11. Выполнение планов Компании по валовому доходу с учетом бонусов по начислению (на коммерческом рынке).

20 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего Специалиста по маркетингу клиентов регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

323.7 Настоящая должностная инструкция.

21 Права

Ведущий специалист по маркетингу клиентов имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

9.13. Обращаться ко всем сотрудникам ДКП и СП XXX по всем профессиональным вопросам.

9.14. Передавать информацию должностным лицам ДКП и СП XXX в пределах своей компетенции.

9.15. Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

9.16. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

22 Ответственность

Ведущий специалист по маркетингу клиентов несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

23 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее финансовое, экономическое или маркетинговое, техническое;

Желательны специализированные курсы в области маркетинга или ценообразования;
7.2
Опыт работы
Не менее 1 года в должности специалиста по маркетингу клиента
7.3
Профессиональные навыки
Опыт информационно-аналитической работы;

Опыт разработки, внедрения нормативных документов (положений, инструкций, стандартов);

Умение интерпретировать обрабатываемые данные;

Знание теории маркетинга и основ ценообразования

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем
Продвинутый пользователь, разработчик баз данных (желательно)
7.5
Знание нормативной документации
Не требуется
7.6
Владение методиками
Экономического анализа;

Методика принятия решения
8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГСУ
Группа сегментного управления
8.2
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.3
ПО
Программное обеспечение
8.4
ОФЭП
Основные финансово-экономические показатели
8.5
СЦО
Самостоятельное ценообразование
8.6
СЗ
Служебная записка
8.7
СП
Сбытовое подразделение
8.8
ЗОГ
Зона ответственности группы
8.9
САС
Стратегические аптечные сети
8.10
СОЗ
Собственный оборот закупа
8.11
ДКП
Департамент коммерческих продаж
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5