ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Скачать Скачано: 386

1.18. Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.19. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.20. Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.21. Ведущий специалист по маркетингу клиентов непосредственно подчиняется Руководителю группы сегментного управления.

1.22. У Ведущего специалиста по маркетингу клиентов подчиненных нет.

1.23. Ведущий специалист по маркетингу клиентов может замещать Руководителя группы на время его отсутствия.

1.24. На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетингу клиентов его замещает Специалист по маркетингу клиентов.

18 Цели и должностные обязанности

4.4. Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов направлена на достижение следующих целей:

2.5.1 Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли СП;

2.5.2 Маркетинговое управление сегментами (в ЗОГ);

2.5.3 Повышение доходности работы в СП по сегментам;

2.5.4 Увеличение доли в СОЗе клиентов, достижение достижения запланированных показателей рентабельности (в ЗОГ);

2.5.5 Повышение конкурентоспособности продукта XXX.

2.6 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетингу клиентов исполняет следующие обязанности:

2.6.1 Осуществляет мониторинг ОФЭП;

2.6.2 Проводит анализ эффективности применяемых и потенциальных сбытовых схем;

2.6.3 Осуществляет сбор и обработку данных для анализа факторов, влияющих на принятие решения об изменении сбытовых условий;

2.6.4 Разрабатывает сбытовые модели и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие на целевых сегментах лидерство в реализации ведущей мотивации клиента;

2.6.5 Проводит регламентацию бизнес-процессов по сегментному управлению;

2.6.6 Поддерживает и разрабатывает конкурентные преимущества (в ЗОГ);

2.6.7 Разрабатывает мероприятия по контролю достоверности и актуальности информационных данных;

2.6.8 Разрабатывает мероприятия по достижению запланированных показателей и целевых задач;

2.6.9 Разрабатывает системы ценообразования по сегментам;

2.6.10 Проводит анализ самостоятельного ценообразования (СЦО) филиалов, своевременное выявление ошибок в СЦО и контроль их исправления (в ЗОГ);

2.6.11 Разрабатывает и поддерживает мероприятия по развитию в XXX сегментного управления;

2.6.12 Выполняет текущую работу с филиалами по вопросам взаимодействия с клиентами (в ЗОГ);

2.6.13 Проводит информационные рассылки в филиалы (по мере необходимости);

2.6.14 Проводит информационные запросы в филиалы (по мере необходимости);

2.6.15 Обрабатывает данные по заданию руководства группы, отдела, фирмы;

2.6.16 Готовит отчетные документы;

2.6.17 Выполняет функции, делегированные непосредственным руководителем;

2.7 Для достижения установленных целей Специалист по маркетингу клиентов осуществляет взаимодействие с иными организациями:

— ООО «РРР» по вопросам ценообразования, проведения акций стимулирования сбыта, расчета и выплаты премий по региональным управлениям.

19 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов оценивается на основе следующих показателей:

7.10. Эффективное и качественное решение поставленных задач в соответствии с указанными требованиями и временными критериями;

7.11. Выполнение планов Компании по валовому доходу с учетом бонусов по начислению (на коммерческом рынке).

20 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего Специалиста по маркетингу клиентов регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

323.7 Настоящая должностная инструкция.

21 Права

Ведущий специалист по маркетингу клиентов имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

9.13. Обращаться ко всем сотрудникам ДКП и СП XXX по всем профессиональным вопросам.

9.14. Передавать информацию должностным лицам ДКП и СП XXX в пределах своей компетенции.

9.15. Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

9.16. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

22 Ответственность

Ведущий специалист по маркетингу клиентов несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

23 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее финансовое, экономическое или маркетинговое, техническое;

Желательны специализированные курсы в области маркетинга или ценообразования;
7.2
Опыт работы
Не менее 1 года в должности специалиста по маркетингу клиента
7.3
Профессиональные навыки
Опыт информационно-аналитической работы;

Опыт разработки, внедрения нормативных документов (положений, инструкций, стандартов);

Умение интерпретировать обрабатываемые данные;

Знание теории маркетинга и основ ценообразования

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем
Продвинутый пользователь, разработчик баз данных (желательно)
7.5
Знание нормативной документации
Не требуется
7.6
Владение методиками
Экономического анализа;

Методика принятия решения
8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГСУ
Группа сегментного управления
8.2
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.3
ПО
Программное обеспечение
8.4
ОФЭП
Основные финансово-экономические показатели
8.5
СЦО
Самостоятельное ценообразование
8.6
СЗ
Служебная записка
8.7
СП
Сбытовое подразделение
8.8
ЗОГ
Зона ответственности группы
8.9
САС
Стратегические аптечные сети
8.10
СОЗ
Собственный оборот закупа
8.11
ДКП
Департамент коммерческих продаж
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5