ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Скачать Скачано: 378

1.18. Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.19. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.20. Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.21. Ведущий специалист по маркетингу клиентов непосредственно подчиняется Руководителю группы сегментного управления.

1.22. У Ведущего специалиста по маркетингу клиентов подчиненных нет.

1.23. Ведущий специалист по маркетингу клиентов может замещать Руководителя группы на время его отсутствия.

1.24. На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетингу клиентов его замещает Специалист по маркетингу клиентов.

18 Цели и должностные обязанности

4.4. Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов направлена на достижение следующих целей:

2.5.1 Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли СП;

2.5.2 Маркетинговое управление сегментами (в ЗОГ);

2.5.3 Повышение доходности работы в СП по сегментам;

2.5.4 Увеличение доли в СОЗе клиентов, достижение достижения запланированных показателей рентабельности (в ЗОГ);

2.5.5 Повышение конкурентоспособности продукта XXX.

2.6 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетингу клиентов исполняет следующие обязанности:

2.6.1 Осуществляет мониторинг ОФЭП;

2.6.2 Проводит анализ эффективности применяемых и потенциальных сбытовых схем;

2.6.3 Осуществляет сбор и обработку данных для анализа факторов, влияющих на принятие решения об изменении сбытовых условий;

2.6.4 Разрабатывает сбытовые модели и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие на целевых сегментах лидерство в реализации ведущей мотивации клиента;

2.6.5 Проводит регламентацию бизнес-процессов по сегментному управлению;

2.6.6 Поддерживает и разрабатывает конкурентные преимущества (в ЗОГ);

2.6.7 Разрабатывает мероприятия по контролю достоверности и актуальности информационных данных;

2.6.8 Разрабатывает мероприятия по достижению запланированных показателей и целевых задач;

2.6.9 Разрабатывает системы ценообразования по сегментам;

2.6.10 Проводит анализ самостоятельного ценообразования (СЦО) филиалов, своевременное выявление ошибок в СЦО и контроль их исправления (в ЗОГ);

2.6.11 Разрабатывает и поддерживает мероприятия по развитию в XXX сегментного управления;

2.6.12 Выполняет текущую работу с филиалами по вопросам взаимодействия с клиентами (в ЗОГ);

2.6.13 Проводит информационные рассылки в филиалы (по мере необходимости);

2.6.14 Проводит информационные запросы в филиалы (по мере необходимости);

2.6.15 Обрабатывает данные по заданию руководства группы, отдела, фирмы;

2.6.16 Готовит отчетные документы;

2.6.17 Выполняет функции, делегированные непосредственным руководителем;

2.7 Для достижения установленных целей Специалист по маркетингу клиентов осуществляет взаимодействие с иными организациями:

— ООО «РРР» по вопросам ценообразования, проведения акций стимулирования сбыта, расчета и выплаты премий по региональным управлениям.

19 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов оценивается на основе следующих показателей:

7.10. Эффективное и качественное решение поставленных задач в соответствии с указанными требованиями и временными критериями;

7.11. Выполнение планов Компании по валовому доходу с учетом бонусов по начислению (на коммерческом рынке).

20 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего Специалиста по маркетингу клиентов регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

323.7 Настоящая должностная инструкция.

21 Права

Ведущий специалист по маркетингу клиентов имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

9.13. Обращаться ко всем сотрудникам ДКП и СП XXX по всем профессиональным вопросам.

9.14. Передавать информацию должностным лицам ДКП и СП XXX в пределах своей компетенции.

9.15. Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

9.16. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

22 Ответственность

Ведущий специалист по маркетингу клиентов несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

23 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее финансовое, экономическое или маркетинговое, техническое;

Желательны специализированные курсы в области маркетинга или ценообразования;
7.2
Опыт работы
Не менее 1 года в должности специалиста по маркетингу клиента
7.3
Профессиональные навыки
Опыт информационно-аналитической работы;

Опыт разработки, внедрения нормативных документов (положений, инструкций, стандартов);

Умение интерпретировать обрабатываемые данные;

Знание теории маркетинга и основ ценообразования

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем
Продвинутый пользователь, разработчик баз данных (желательно)
7.5
Знание нормативной документации
Не требуется
7.6
Владение методиками
Экономического анализа;

Методика принятия решения
8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГСУ
Группа сегментного управления
8.2
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.3
ПО
Программное обеспечение
8.4
ОФЭП
Основные финансово-экономические показатели
8.5
СЦО
Самостоятельное ценообразование
8.6
СЗ
Служебная записка
8.7
СП
Сбытовое подразделение
8.8
ЗОГ
Зона ответственности группы
8.9
САС
Стратегические аптечные сети
8.10
СОЗ
Собственный оборот закупа
8.11
ДКП
Департамент коммерческих продаж
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова  или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
0.5