ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 205

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения

1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия.

1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга.

1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием.

1.6. Трейд-маркетолог должен знать:

-основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования;

-технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;

— методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации;

-организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей;

-технические условия и стандарты на реализуемую продукцию;

— принципы и психологию продаж;

— позиционирование;

— рекламу и коммуникацию;

— этику делового общения;

— теорию маркетинговых исследований;

— сегментацию;

— методы стимулирования сбыта товара;

— основы проект-менеджмента;

— порядок составления отчетности о проделанной работе;

— методику оценки эффективности мероприятий;

— розничные и оптовые цены на продукцию.

1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:

-правилами трудового распорядка предприятия;

-действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы;

-указами, распоряжениями и приказами руководства организации;

-методическими материалами по специальности;

-уставом организации;

-положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения;

-данной должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

Трейд-маркетолог обязан:

2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.

2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.

2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.

2.4.Анализировать потребности в POS-материалах.

2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.

2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.

2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.

2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.

2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.

2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).

2.11.Контролировать работу мерчендайзеров.

2.12.Осуществлять аудит торговых точек.

2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.

2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.

3. Права

Трейд-маркетолог вправе:

3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.

3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия.

3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения.

3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой.

3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией.

3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.

3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами.

4. Ответственность

Трейд-маркетолог ответственен за:

4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства.

4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.

4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других.

4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.

4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании.

4.7.Разглашение коммерческой информации компании.

4.8.Организацию маркетинговых мероприятий.

4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках.

4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Темная сторона фриланса. Пособие для новичков

Темная сторона фриланса. Пособие для новичков

Все мы знаем что фриланс, в теории, для многих из поколения миллениалов является работой мечты. Нет никакого рутинного расписания, никто не заставляет просыпаться рано по утрам, никакой босс с кнутом за спиной над вами не нависает, и вы по факту — вольны делать...
Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Почините свои вакансии, их никто не читает!

Почините свои вакансии, их никто не читает!

Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров

Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров

Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера,  не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
Не приняли на работу? Вот гады!

Не приняли на работу? Вот гады!

Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу

Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу

«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации

Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации

Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...
Иные возможности мозга

Иные возможности мозга

Роберт Остин, Гэри Пизано РОБЕРТ ОСТИН (ROBERT D. AUSTIN) — профессор информационных систем в Школе бизнеса имени Ричарда Айви и соавтор книги «Приключения ИТ-лидера». ГЭРИ ПИЗАНО (GARY P. PISANO) — профессор бизнес-администрирования на кафедре Гарри Фигги и участник...
0.5