ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

Скачать Скачано: 187

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности телеоператора-постановщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность телеоператора-постановщика должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.4. Назначение на должность телеоператора-постановщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия.

1.5. Если телеоператор-постановщик отсутствует, то временное его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Телеоператор-постановщик должен знать:

— светотехнику;

— цветоведение;

— технические средства и технологию создания телепрограмм;

— экспонометрию;

— методы построения кадра;

— нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телевизионных программ;

— основы законодательства о труде, организации производства и управления;

— правила и нормы охраны труда;

— этику делового общения;

— передовой отечественный и зарубежный опыт телеоператорского мастерства.

II. Должностные обязанности

Телеоператор-постановщик исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проведение съемки телевизионных проб артистов и участников программ, а также специальных проб света, грима, костюмов персонажей, участие в предварительных просмотрах спектаклей, концертов, зрелищ для проведения трансляций.

2.2. Руководство установкой специального освещения, контроль за работой осветителей, качества эффектов, светового и цветового изображения.

2.3. Участие в отборе дублей, монтаже и сдаче готовых программ.

2.4. Принятие мер по совершенствованию технологии съемочного процесса и предупреждению операторского брака.

2.5. Осуществление творческого производственного процесса подготовки и создания сложных постановочных телевизионных программ, реализуя средствами операторского искусства воплощение авторского и режиссерского замыслов.

2.6. Определение и составление заявок на необходимую операторскую технику для проведения трактовых репетиций, съемок, в том числе передач прямого эфира.

2.7. Участие в разработке режиссерских сценариев (экспликаций), проектов календарно постановочных планов создания программ.

2.8. Руководство операторской группой, ведущей телевизионную съемку, организация ее работу.

2.9. Обеспечение высокого художественного уровня и изобразительного решения телевизионных программ и видеофильмов различных жанров, а также технического качества изображения.

2.10. Утверждение совместно с режиссером и художником-постановщиком эскизов художественно-декоративного оформления, планировки, архитектурные и конструкторские разработки декораций.

2.11. Просмотр и выбор объектов для внестудийных съемок.

2.12. Определение места для расстановки телевизионных камер и необходимости применения других технических средств.

2.13. Разработка световой и цветовой партитуры.

2.14. Контроль качества отснятого материала.

III. Права

Телеоператор-постановщик имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

— c предложениями по вопросам своей деятельности.

3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.4. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

IV. Ответственность

Телеоператор постановщик несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5