Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности телеоператора-постановщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей. 1.3. Лицо, назначаемое на должность телеоператора-постановщика должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 1.4. Назначение на должность телеоператора-постановщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия. 1.5. Если телеоператор-постановщик отсутствует, то временное его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 1.6. Телеоператор-постановщик должен знать: — светотехнику; — цветоведение; — технические средства и технологию создания телепрограмм; — экспонометрию; — методы построения кадра; — нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телевизионных программ; — основы законодательства о труде, организации производства и управления; — правила и нормы охраны труда; — этику делового общения; — передовой отечественный и зарубежный опыт телеоператорского мастерства. II. Должностные обязанности Телеоператор-постановщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Проведение съемки телевизионных проб артистов и участников программ, а также специальных проб света, грима, костюмов персонажей, участие в предварительных просмотрах спектаклей, концертов, зрелищ для проведения трансляций. 2.2. Руководство установкой специального освещения, контроль за работой осветителей, качества эффектов, светового и цветового изображения. 2.3. Участие в отборе дублей, монтаже и сдаче готовых программ. 2.4. Принятие мер по совершенствованию технологии съемочного процесса и предупреждению операторского брака. 2.5. Осуществление творческого производственного процесса подготовки и создания сложных постановочных телевизионных программ, реализуя средствами операторского искусства воплощение авторского и режиссерского замыслов. 2.6. Определение и составление заявок на необходимую операторскую технику для проведения трактовых репетиций, съемок, в том числе передач прямого эфира. 2.7. Участие в разработке режиссерских сценариев (экспликаций), проектов календарно постановочных планов создания программ. 2.8. Руководство операторской группой, ведущей телевизионную съемку, организация ее работу. 2.9. Обеспечение высокого художественного уровня и изобразительного решения телевизионных программ и видеофильмов различных жанров, а также технического качества изображения. 2.10. Утверждение совместно с режиссером и художником-постановщиком эскизов художественно-декоративного оформления, планировки, архитектурные и конструкторские разработки декораций. 2.11. Просмотр и выбор объектов для внестудийных съемок. 2.12. Определение места для расстановки телевизионных камер и необходимости применения других технических средств. 2.13. Разработка световой и цветовой партитуры. 2.14. Контроль качества отснятого материала. III. Права Телеоператор-постановщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — c предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.4. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности. IV. Ответственность Телеоператор постановщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

Названы 15 компаний, которые лучше всех заботятся о своих сотрудниках
Валерий Вискалин Новостной редактор Rusbase Рейтинг составлен на основе опроса работников и открытых данных, взвешенных по семи критериям: сотрудники, клиенты, продукты, окружающая среда, партнеры, рабочее место и руководство. Издание приводит 15 лучших компаний с...
Нелюбовь россиян к офисам с открытой планировкой усиливается
Сотрудники российских компаний все меньше любят офисы с открытой планировкой (open space), показал опрос работников 90 компаний с выручкой более 100 млн руб. в год, проведенный аналитическим центром «Альфастрахования». 58% работников не хотели бы работать в open...
Видео на тему -Почему мы так не любим реорганизации?

Законы лидерства Джона Максвелла
Удача и успех сопутствуют сильнейшим лидерам. Обрастая жизненным опытом, человек начинает замечать простой и естественный процесс деления общества на два больших лагеря: тех, кто отдаёт приказы — лидеры, и тех, кто их исполняет — подчиненные. И вполне...
Что собой представляет демократический стиль руководства
В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...
Как научиться лидерству? Разница между лидером и менеджером
Люди спрашивают, какая разница между лидером и руководителем. Лидер работает в открытую, руководитель— взакрытую. Лидер ведет, босс погоняет». Теодор Рузвельт, 26-й президент США, 1901-1909 годы Лидерство является одной из наиболее популярных тем среди психологов,...
Самый главный совет для вашей карьеры

Свежий воздух в офисе и инновации

Что собой представляет авторитарный стиль лидерства
Прежде всего необходимо отметить, что авторитарный стиль руководства на ряду с либеральным и демократическим считается эффективным стилем руководства, если его применять в правильных обстоятельствах и умело. В большинстве случаев авторитарный или, как его еще называют...