1. Общие положения 1.1 Наименование подразделения: департамент общественных связей. 1.2 Наименование должности: главный специалист пресс-службы. 1.3 Группа должности: старшая должность муниципальной службы. 1.4 Код должности: 1228. 2. Квалификационные требования 2.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99. 2.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать: · знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; · иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя; · выполнять правила внутреннего распорядка. 2.3. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен иметь высшее специальное образование, опыт журналистской работы, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ. 3. Служебные отношения 3.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства. 3.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора департамента общественных связей- руководителю пресс-службы. 4. Должностные обязанности. 4.1.Основные направления работы главного специалиста- менеджера по работе со СМИ: создание эффекта информативного присутствия администрации г. Красноярска в эфире ТВ, радио, на страницах печатной прессы, в сообщениях информационных агентств. 4.2. Направления деятельности Главного специалиста- менеджера по работе со СМИ: · Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ; · Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности администрации г. Красноярска; · Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ; · Распространение в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов и других информационных (журналистских) материалов, относящихся к деятельности администрации г. Красноярска; · Подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации г. Красноярска для СМИ, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе; · Ведение переговоров об участии представителей администрации г. Красноярска в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах; · Организация публикации статей, организация размещения сюжетов о деятельности администрации г. Красноярска в СМИ; · Контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями; · Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации г. Красноярска с представителями СМИ; · Оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации г. Красноярска; · Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи; · Ведение переговоров со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов администрации г. Красноярска; · Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. Подготовка (по мере необходимости) разъяснительных писем и опровержений. · подготовка материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет- сайта администрации г. Красноярска. 5. Права. 5.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс- службы имеет право: · запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке; · пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города; · вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом; · на повышение квалификации. 6. Ответственность. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, главный специалист- менеджер по работе со СМИ несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”. 6.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники; 6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер, главный специалист- менеджер по работе со СМИ несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС СЛУЖБЫ

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов
Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке
В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании
Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей
Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов
Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам
Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником
В разработку роботов и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами. Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше
Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников
Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...