ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Позиция |
Специалист по внутренней коммуникации |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление персоналом |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели |
Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор по персоналу завода |
Функциональное подчинение |
Менеджер по коммуникации БЕ |
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
ü Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень)
ü Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений;
ü Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает
ü Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.);
ü Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ
ü Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты |
Ключевые показатели эффективности |
ü Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ
ü Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом
ü Своевременность мероприятий по коммуникации
ü Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером
ü Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает
ü Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов
|
Взаимодействия |
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация) |
Технические знания/навыки |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса
ü Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения |
Иностранные языки: |
Английский язык — advanced |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки |
ü Понимание других/ внимательностьü Приспособляемость и гибкостьü Предвидение/ инициативностьü Способность влиять на людей и убеждать
ü Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации
|
Особые требования |
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
Елена | Мар 20, 2019 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
Елена | Мар 14, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Елена | Мар 7, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
HR практик | Мар 4, 2019 | Полезные материалы, Полезные Новое, Руководство | 0 Comments
Необходимость в анализе кадровых политик предприятия обычно возникает: в период внутренней трансформации компании — реорганизации, этапа бурного роста, сокращения, ликвидации; под влиянием внешних факторов — изменений трудового законодательства, практик и...
HR практик | Мар 4, 2019 | Полезные материалы, Полезные Новое, Руководство | 0 Comments
Процедура утверждения кадровых политик может осуществляться на уровне: Директора по персоналу Генерального директора Совета директоров. Если за окончательное утверждение той или иной кадровой политики по управлению персоналом отвечает Совет директоров организации или...
HR практик | Мар 3, 2019 | Полезные материалы, Полезные Новое, Руководство | 0 Comments
Кадровая политика должна включать в себя следующие понятие и разделы: Основное содержание кадровой политики Данный раздел определяет задачи, в достижении которых призвана помочь данная кадровая политика предприятия, либо конечную цель политики. К примеру, целью...
HR практик | Мар 3, 2019 | Полезные материалы, Полезные Новое, Руководство | 0 Comments
В данном разделе для организаций представлена практическая информация о путях разработки кадровой политики и кадровых процедур. Данное руководство предназначено для сотрудников отдела управления персоналом. Оно будет полезно тем, кто только начинает разрабатывать...
HR практик | Мар 3, 2019 | HR Статьи, Руководство, Статьи Новое | 0 Comments
Когда речь заходит об оценке эффективности службы управления персоналом возникает вопрос о том, как выбрать релевантные показатели для измерения эффективности системы управления персоналом. Все мы знаем, что часто решающую роль в успехе предприятия играют люди –...
HR практик | Мар 3, 2019 | Блог, Блог Новое, Обучение персонала, Роман Scratchwood, Руководство | 0 Comments
Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Елена | Фев 1, 2019 | Алена Дайер, Блог, Корпоративная культура | 0 Comments
Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...