ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ АКЦИЯМ

Скачать Скачано: 189

Должностная инструкция ведущего специалиста по маркетинговым акциям

1.47 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.48 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.49 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.50 Ведущий специалист по маркетинговым акциям непосредственно подчиняется Руководителю группы, в его отсутствие — Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями.

1.51 Ведущий специалист по маркетинговым акциям функционально подчиняется Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями, Начальнику ОУЦСМ и Начальнику Департамента коммерческих продаж XXX.

1.52 У Ведущего специалиста по маркетинговым акциям подчиненных нет.

1.53 Ведущий специалист может замещать Специалиста по маркетинговым акциям на время его отсутствия.

1.54 На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетинговым акциям его замещает Специалист по маркетинговым акциям.

3 Цели и должностные обязанности
3.1Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям направлена на достижение следующих целей:

3.1.1 Организация и проведение маркетинговых мероприятий для клиентов XXX в соответствии с утвержденными нормативными документами.

3.1.2 Привлечение финансовых средств фирм-производителей для проведения маркетинговых мероприятий.

3.2Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетинговым акциям исполняет следующие обязанности:

3.2.1 Анализирует маркетинговые предложения фирм-производителей, разрабатывает условия маркетинговых акций;

3.2.2 Ведет мониторинг промежуточных итогов акции и подводит окончательные итоги маркетингового мероприятия;

3.2.3 Осуществляет выпуск, согласование и утверждение распоряжений по маркетинговым программам;

3.2.4 Обеспечивает информационное сопровождение маркетинговых акций (Е-zakaz, листовки, Интернет);

3.2.5 Осуществляет разработку новых форм и проектов продвижения ассортимента XXX, разработку новых опций и изменение концепций в рамках действующих проектов;

3.2.6 Осуществляет планирование расходов по маркетинговым мероприятиям, контроль исполнения расходной части бюджета;

3.2.7 Осуществляет разработку нормативных документов в рамках маркетинговых мероприятий.

3 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям оценивается на основе следующих показателей:

3.15 Качественное и своевременное выполнение закрепленных пунктов Стратегического и оперативного плана развития СУМА.

3.16 Выполнение планов по отгрузке.

3.17 Выполнение планов по бюджетам компенсации акций.

4 Общекорпоративные Нормы

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

4.67 Настоящая Должностная инструкция;

5 Права

Ведущий специалист по маркетинговым акциям имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.19 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

5.20 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.

5.21 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

6 Ответственность

Ведущий специалист по маркетинговым акциям несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность

7. Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1.
Образование
Высшее маркетинговое, медицинское, фармацевтическое
7.2.
Опыт работы
От 2-х лет
7.3.
Профессиональные

Навыки
Планирование и реализация маркетинговых программ,

Направленных на увеличение сбыта

Специальные требования
7.4.
Знание специального ПО
Опытный пользователь MsOffice (Word, Excel, Power Point)
7.5.
Знание нормативной документации
Знание профильной нормативной документации
8. Словарь специальных терминов и сокращений

Сокращение
Определение термина
8.1.
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.2.
СУМА
Служба управления маркетинговыми акциями
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

15 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

 Должностная инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения 1. На должность специалиста по маркетинговым исследованиям назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование,(высшее; среднее) дополнительную подготовку по маркетингу, стаж работы в области маркетинга не менее (1 года; 3 лет; 5 лет; др.) 2. Специалист по маркетинговым исследованиям должен знать: 2.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу. 2.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка. 2.3. Методы проведения маркетинговых исследований (опросы, интервью, тесты, пр.). 2.4. Информационные технологии исследований. 2.5. Формы представления результатов маркетинговых исследований. 2.6. Основы менеджмента. 2.7. Принципы организации торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления. 2.8. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития. 2.9. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций. 2.10. Компьютерные технологии и операционные системы. 2.11. Основы социологии, потребительской психологии. 2.12. Основы рекламного дела. 2.13. Иностранный язык. 2.14. Структуру управления предприятием. 2.15. Основы трудового законодательства. 4. Назначение на должность специалиста по маркетинговым исследованиям и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению (маркетинг-директора; иного должностного лица) 5. Специалист по маркетинговым исследованиям подчиняется непосредственно (маркетинг-директору; иному должностному лицу) 5. На время отсутствия специалиста по маркетинговым исследованиям (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Специалист по маркетинговым исследованиям: 1. Организует работу по созданию информационной маркетинговой системы. 2. Анализирует необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований. 3. Разрабатывает программы исследований, составляет бюджет исследований, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на исследования. 4. Определяет необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований. 5. Разрабатывает стандарты проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов. 6. Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях. 7. Организует систематический сбор данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия. 8. Организует работу подчиненного персонала по проведению исследований в полевых условиях, в фокус-группах; разрабатывает вопросники, анкеты, иные документы, отражающие результаты опросов, тестирования, пр. 9. Проверяет полученные данные, организует обработку ответов респондентов. 10. Анализирует данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок. 11. Разрабатывает модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений. 12. Оценивает эффективность проведенных маркетинговых исследований. 13. Обеспечивает ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям. III. Права Специалист по маркетинговым исследованиям имеет право: 1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Специалист по маркетинговым исследованиям несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Источник: https://hr.hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-spetsialista-marketologa/

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

В четверг 15 марта Федеральная служба по труду и занятости России (Роструд) представит Skillsnet.ru — первую общероссийскую социальную сеть для профессиональных контактов. Об этом пишет РБК со ссылкой на приглашение на презентацию, присланное в редакцию. О запуске...
Как определить, что сотрудник лжет

Как определить, что сотрудник лжет

Алексей Филатов Научный руководитель направления профайлинга SearchInform Думаю, об этом мечтают многие люди, не только руководители: сходу определять, врёт человек — или говорит правду. Есть сферы, где это знание особенно важно. Специалисту по безопасности важно...
Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

По результатам исследования рекрутинговой компании Antal 81% компаний автоматизируют HR-процессы. При этом большинство участников опроса оценили уровень HR-автоматизации в собственной компании как средний или высокий. Только 16% опрошенных посчитали уровень...
Гибкий график работы

Гибкий график работы

Часто понятия гибкого, скользящего, свободного графика используются как синонимы. И чаще всего под этими словосочетаниями понимается следующий принцип (больше похожий на мечту): работаешь, когда считаешь нужным; работник не обязан отчитываться перед работодателем,...
3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?». Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в...
KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

Система управления персоналом основывается на результатах оценки эффективности деятельности специалистов. Ключевые показатели позволяют подобрать критерии такой оценки с учетом специфики трудовой функции. С их помощью можно оценить и работу директора по персоналу....
Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Мария Макарушкина Конфликтные люди разрушают хрупкую гармонию социальной среды. Большинство из нас, насколько это возможно, старается избегать общения с ними. Руководители бизнеса не являются исключением. Когда я, как коуч и эксперт по оценке, обсуждаю с работодателем...
Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси Консалтинг» И как сделать так, чтобы они начали работать Управление персоналом сильно подвержено моде, а сейчас в моде бирюзовые организации, отказ от рейтингов, цифровые инструменты – всех новаций и не перечислить. Но...
Что собой представляет демократический стиль руководства

Что собой представляет демократический стиль руководства

В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...
9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

Рассказывает Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal.  Автоматизация HR-процессов — пожалуй, главный HR-тренд последних нескольких лет Работодатели стремятся автоматизировать рутинные процессы и освободить время сотрудников для более...
0.5