ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ АКЦИЯМ

Скачать Скачано: 189

Должностная инструкция ведущего специалиста по маркетинговым акциям

1.47 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.48 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.49 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.50 Ведущий специалист по маркетинговым акциям непосредственно подчиняется Руководителю группы, в его отсутствие — Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями.

1.51 Ведущий специалист по маркетинговым акциям функционально подчиняется Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями, Начальнику ОУЦСМ и Начальнику Департамента коммерческих продаж XXX.

1.52 У Ведущего специалиста по маркетинговым акциям подчиненных нет.

1.53 Ведущий специалист может замещать Специалиста по маркетинговым акциям на время его отсутствия.

1.54 На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетинговым акциям его замещает Специалист по маркетинговым акциям.

3 Цели и должностные обязанности
3.1Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям направлена на достижение следующих целей:

3.1.1 Организация и проведение маркетинговых мероприятий для клиентов XXX в соответствии с утвержденными нормативными документами.

3.1.2 Привлечение финансовых средств фирм-производителей для проведения маркетинговых мероприятий.

3.2Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетинговым акциям исполняет следующие обязанности:

3.2.1 Анализирует маркетинговые предложения фирм-производителей, разрабатывает условия маркетинговых акций;

3.2.2 Ведет мониторинг промежуточных итогов акции и подводит окончательные итоги маркетингового мероприятия;

3.2.3 Осуществляет выпуск, согласование и утверждение распоряжений по маркетинговым программам;

3.2.4 Обеспечивает информационное сопровождение маркетинговых акций (Е-zakaz, листовки, Интернет);

3.2.5 Осуществляет разработку новых форм и проектов продвижения ассортимента XXX, разработку новых опций и изменение концепций в рамках действующих проектов;

3.2.6 Осуществляет планирование расходов по маркетинговым мероприятиям, контроль исполнения расходной части бюджета;

3.2.7 Осуществляет разработку нормативных документов в рамках маркетинговых мероприятий.

3 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям оценивается на основе следующих показателей:

3.15 Качественное и своевременное выполнение закрепленных пунктов Стратегического и оперативного плана развития СУМА.

3.16 Выполнение планов по отгрузке.

3.17 Выполнение планов по бюджетам компенсации акций.

4 Общекорпоративные Нормы

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

4.67 Настоящая Должностная инструкция;

5 Права

Ведущий специалист по маркетинговым акциям имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.19 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

5.20 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.

5.21 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

6 Ответственность

Ведущий специалист по маркетинговым акциям несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность

7. Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1.
Образование
Высшее маркетинговое, медицинское, фармацевтическое
7.2.
Опыт работы
От 2-х лет
7.3.
Профессиональные

Навыки
Планирование и реализация маркетинговых программ,

Направленных на увеличение сбыта

Специальные требования
7.4.
Знание специального ПО
Опытный пользователь MsOffice (Word, Excel, Power Point)
7.5.
Знание нормативной документации
Знание профильной нормативной документации
8. Словарь специальных терминов и сокращений

Сокращение
Определение термина
8.1.
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.2.
СУМА
Служба управления маркетинговыми акциями
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

15 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

 Должностная инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения 1. На должность специалиста по маркетинговым исследованиям назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование,(высшее; среднее) дополнительную подготовку по маркетингу, стаж работы в области маркетинга не менее (1 года; 3 лет; 5 лет; др.) 2. Специалист по маркетинговым исследованиям должен знать: 2.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу. 2.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка. 2.3. Методы проведения маркетинговых исследований (опросы, интервью, тесты, пр.). 2.4. Информационные технологии исследований. 2.5. Формы представления результатов маркетинговых исследований. 2.6. Основы менеджмента. 2.7. Принципы организации торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления. 2.8. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития. 2.9. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций. 2.10. Компьютерные технологии и операционные системы. 2.11. Основы социологии, потребительской психологии. 2.12. Основы рекламного дела. 2.13. Иностранный язык. 2.14. Структуру управления предприятием. 2.15. Основы трудового законодательства. 4. Назначение на должность специалиста по маркетинговым исследованиям и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению (маркетинг-директора; иного должностного лица) 5. Специалист по маркетинговым исследованиям подчиняется непосредственно (маркетинг-директору; иному должностному лицу) 5. На время отсутствия специалиста по маркетинговым исследованиям (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Специалист по маркетинговым исследованиям: 1. Организует работу по созданию информационной маркетинговой системы. 2. Анализирует необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований. 3. Разрабатывает программы исследований, составляет бюджет исследований, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на исследования. 4. Определяет необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований. 5. Разрабатывает стандарты проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов. 6. Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях. 7. Организует систематический сбор данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия. 8. Организует работу подчиненного персонала по проведению исследований в полевых условиях, в фокус-группах; разрабатывает вопросники, анкеты, иные документы, отражающие результаты опросов, тестирования, пр. 9. Проверяет полученные данные, организует обработку ответов респондентов. 10. Анализирует данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок. 11. Разрабатывает модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений. 12. Оценивает эффективность проведенных маркетинговых исследований. 13. Обеспечивает ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям. III. Права Специалист по маркетинговым исследованиям имеет право: 1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Специалист по маркетинговым исследованиям несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Источник: https://hr.hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-spetsialista-marketologa/

Agile на 11 000 сотрудников

Agile на 11 000 сотрудников

Сбербанк существует на рынке уже 176 лет. В нём обслуживаются 140 млн физических лиц и 2 млн корпоративных клиентов. Компания представлена в 22 странах, в ней трудятся более 300 000 специалистов. В банке продолжается масштабная реформа, одной из ключевых частей...
Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию организации коллективов. Авторы этих методик уверяют, что, отказавшись от классических отношений «начальник – подчиненные»,...
Что делать с плохим начальником

Что делать с плохим начальником

Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает себе чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею,...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Корпоративный этический кодекс компании — при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер, я ознакомилась с результатами последних исследований об отношении сотрудников и компании к служебных романов....
Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,...
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали бестселлерами, и постоянный участник списка лучших мыслителей мира в области менеджмента Thinkers50. Своим наставником...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение и коммуникации является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
0.5