ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 147

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

    (наименование организации,                   ________________________

     предприятия и т.п., его                        (директор или иное

  организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

                                                уполномоченное утверждать

                                                 должностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция шеф-редактора телерадиовещания

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Шеф-редактор    телерадиовещания    относится    к    категории

руководителей.

     1.2. На  должность  шеф-редактора телерадиовещания назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное  образование  и  стаж  журналистской  или

редакторской работы не менее 5 лет.

     1.3. Шеф-редактор телерадиовещания назначается  и  освобождается  от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Шеф-редактор телерадиовещания должен знать:

     — законодательство  Российской  Федерации   о   средствах   массовой

информации;

     — нормативные  документы,  определяющие требования,  предъявляемые к

уровню телерадиопрограмм;

     — важнейшие      научные,      культурные,      экономические      и

общественно-политические события в стране и за рубежом;

     — технические   средства   и  технологию  создания  телевизионных  и

радиопрограмм;

     — литературное редактирование;

     — основы авторского права;

     — основы законодательства о труде;

     — передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации

телерадиовещания;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — правила и нормы охраны труда;

     — этику делового общения;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во    время    отсутствия    шеф-редактора     телерадиовещания

(командировка,  отпуск,  болезнь  и  пр.) его обязанности исполняет лицо,

назначенное в установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Шеф-редактор телерадиовещания:

     2.1. Осуществляет в соответствии  с  календарно-тематическим  планом

вещания создание   наиболее   сложных  и  ответственных  телевизионных  и

радиопрограмм.

     2.2. Участвует   в   формировании   концепции   вещания,  разработке

перспективных и  текущих   календарно-тематических   и   производственных

планов.

     2.3. Разрабатывает  оригинальные  направления  для вновь создаваемых

рубрик и циклов передач.

     2.4. Взаимодействует  с органами государственной власти,  средствами

массовой информации,  отечественными и зарубежными  организациями,  ведет

переговоры о создании совместных программ, организации телемостов, прямых

трансляций, осуществляет их подготовку и проведение.

     2.5. Формирует  творческие  группы,  расширяет и обновляет авторский

актив.

     2.6. Заказывает   штатным   и   нештатным   авторам  информационные,

публицистические и  литературные  материалы,  оказывает   им   помощь   в

овладении спецификой    телерадиовещания,   консультирует   по   вопросам

структуры и содержания материала,  отбору иллюстраций, составу участников

передач.

     2.7. Осуществляет подготовку заключений  о  качестве  представляемых

материалов, согласовывает с авторами необходимые сокращения,  дополнения,

изменения, контролирует достоверность приводимых фактических данных.

     2.8. Организует отбор участников телевизионных и радиопрограмм.

     2.9. Обеспечивает своевременную сдачу сценарных материалов съемочной

группе (творческой бригаде).

     2.10. Принимает  участие  в  работе  съемочной  группы   (творческой

бригады) на всех стадиях производства и сдачи готовых программ.

     2.11. Принимает участие, при необходимости, в прямом эфире.

     2.12. Координирует  работу  редакторов,  составляет  и  распределяет

задания между ними, обеспечивает равномерную их загрузку.

     2.13. Дает   оперативные  поручения  редакторам  в  ходе  подготовки

программ, контролирует их выполнение.

     2.14. Работает с ведущими телевизионных и радиопрограмм, редактирует

их тексты.

     2.15. Осуществляет   подбор   и   проводит   анализ  информационных,

публицистических, художественных  и  других   материалов   с   целью   их

использования при подготовке программ.

     2.16. Систематизирует  и  пополняет  базу  данных  по   тематическим

направлениям.

     2.17. Организует обратную связь с телевизионной и радиоаудиторией по

рубрикам и циклам передач.

     2.18. Подготавливает  и  сдает  в  установленные  сроки  микрофонные

материалы.

     2.19. Рецензирует программы, прошедшие в эфире.

     2.20. Оформляет  необходимую документацию для заключения договоров с

авторами и участниками программ, контролирует их выполнение.

     2.21. Организует  работу  по  повышению  квалификации  редакторского

персонала.

     2.22. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Шеф-редактор телерадиовещания имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Шеф-редактор телерадиовещания несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.
Источник: http://www.zarabotu.ru/svaz/5.htm

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5