ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 150

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

    (наименование организации,                   ________________________

     предприятия и т.п., его                        (директор или иное

  организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

                                                уполномоченное утверждать

                                                 должностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция шеф-редактора телерадиовещания

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Шеф-редактор    телерадиовещания    относится    к    категории

руководителей.

     1.2. На  должность  шеф-редактора телерадиовещания назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное  образование  и  стаж  журналистской  или

редакторской работы не менее 5 лет.

     1.3. Шеф-редактор телерадиовещания назначается  и  освобождается  от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Шеф-редактор телерадиовещания должен знать:

     — законодательство  Российской  Федерации   о   средствах   массовой

информации;

     — нормативные  документы,  определяющие требования,  предъявляемые к

уровню телерадиопрограмм;

     — важнейшие      научные,      культурные,      экономические      и

общественно-политические события в стране и за рубежом;

     — технические   средства   и  технологию  создания  телевизионных  и

радиопрограмм;

     — литературное редактирование;

     — основы авторского права;

     — основы законодательства о труде;

     — передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации

телерадиовещания;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — правила и нормы охраны труда;

     — этику делового общения;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во    время    отсутствия    шеф-редактора     телерадиовещания

(командировка,  отпуск,  болезнь  и  пр.) его обязанности исполняет лицо,

назначенное в установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Шеф-редактор телерадиовещания:

     2.1. Осуществляет в соответствии  с  календарно-тематическим  планом

вещания создание   наиболее   сложных  и  ответственных  телевизионных  и

радиопрограмм.

     2.2. Участвует   в   формировании   концепции   вещания,  разработке

перспективных и  текущих   календарно-тематических   и   производственных

планов.

     2.3. Разрабатывает  оригинальные  направления  для вновь создаваемых

рубрик и циклов передач.

     2.4. Взаимодействует  с органами государственной власти,  средствами

массовой информации,  отечественными и зарубежными  организациями,  ведет

переговоры о создании совместных программ, организации телемостов, прямых

трансляций, осуществляет их подготовку и проведение.

     2.5. Формирует  творческие  группы,  расширяет и обновляет авторский

актив.

     2.6. Заказывает   штатным   и   нештатным   авторам  информационные,

публицистические и  литературные  материалы,  оказывает   им   помощь   в

овладении спецификой    телерадиовещания,   консультирует   по   вопросам

структуры и содержания материала,  отбору иллюстраций, составу участников

передач.

     2.7. Осуществляет подготовку заключений  о  качестве  представляемых

материалов, согласовывает с авторами необходимые сокращения,  дополнения,

изменения, контролирует достоверность приводимых фактических данных.

     2.8. Организует отбор участников телевизионных и радиопрограмм.

     2.9. Обеспечивает своевременную сдачу сценарных материалов съемочной

группе (творческой бригаде).

     2.10. Принимает  участие  в  работе  съемочной  группы   (творческой

бригады) на всех стадиях производства и сдачи готовых программ.

     2.11. Принимает участие, при необходимости, в прямом эфире.

     2.12. Координирует  работу  редакторов,  составляет  и  распределяет

задания между ними, обеспечивает равномерную их загрузку.

     2.13. Дает   оперативные  поручения  редакторам  в  ходе  подготовки

программ, контролирует их выполнение.

     2.14. Работает с ведущими телевизионных и радиопрограмм, редактирует

их тексты.

     2.15. Осуществляет   подбор   и   проводит   анализ  информационных,

публицистических, художественных  и  других   материалов   с   целью   их

использования при подготовке программ.

     2.16. Систематизирует  и  пополняет  базу  данных  по   тематическим

направлениям.

     2.17. Организует обратную связь с телевизионной и радиоаудиторией по

рубрикам и циклам передач.

     2.18. Подготавливает  и  сдает  в  установленные  сроки  микрофонные

материалы.

     2.19. Рецензирует программы, прошедшие в эфире.

     2.20. Оформляет  необходимую документацию для заключения договоров с

авторами и участниками программ, контролирует их выполнение.

     2.21. Организует  работу  по  повышению  квалификации  редакторского

персонала.

     2.22. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Шеф-редактор телерадиовещания имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Шеф-редактор телерадиовещания несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.
Источник: http://www.zarabotu.ru/svaz/5.htm

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5