Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности радиоведущего _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Радиоведущий относится к категории специалистов. 1.3. Лицо, назначаемое на должность радиоведущего должно обладать творческой индивидуальностью, владеть высоким профессиональным мастерством и иметь высшее профессиональное образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы. 1.4. Назначение на должность радиоведущего и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе. 1.5. Радиоведущий должен знать: — технические средства и технологию создания телевизионных (радио) программ; — фонику и акустику; — методические материалы, определяющие требования, предъявляемые к уровню программ телерадиовещания; — важнейшие научные, культурные, экономические и общественно-политические события; — технику речи, искусство художественного чтения; — нормы современного литературного произношения; — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся средств массовой информации; — формы и методы повышения квалификации кадров; — передовой отечественный и зарубежный опыт организации телерадиовещания; — основы законодательства о труде; — правила и нормы по охране труда; — основы общей и социальной психологии; — основы авторского права; — этику делового общения. Радиоведуший исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Работа с авторами программ над осуществлением их творческого замысла. 2.2. Ведение студийных и внестудийных программ (передач) всех видов и жанров. 2.3. Проведение репетиций, записей программ и их обсуждение. III. Права Радиоведущий имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав; — с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы; — с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д. 3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.5. Запрашивать документы, материалы, оборудование и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.6. На повышение своей профессиональной квалификации. Радиоведущий несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО

Уроки управления. Секреты лидерства за 3 минуты

Слухи в офисе как способ неформальной коммуникации
Рабочий коллектив – это наше основное окружение в жизни. Мы проводим на работе 2/3 своего сознательного времени. Все это время мы коммуницируем со своими коллегами, начальством, подчиненными, вступая в десятки различных групп, коллективчиков, кружков по интересам,...
Суть лидерства в чувстве безопасности

Новогодние подарки: дарить не передарить
Мы собрали разные взгляды на корпоративные подарки: что компании дарят сотрудникам, какой корпоративный подарок пригодился нашим спикерам и как сделать упаковку развлечением для всего отдела. Николай Пацков, генеральный директор конструктора документов FreshDoc: В...
10 правил хорошего тона на корпоративной вечеринке
Есть определённые вещи, которые нельзя делать на дружеской или корпоративной вечеринке. Любой человек может оказаться в неприятной ситуации, когда не знаешь, как правильно поступить. Поэтому писатель Чарльз Макферсон, долгое время работавший дворецким, отвечает на все...
Гендиректором «Яндекса» стала главный кадровик
HR-директор российского «Яндекса» назначена гендиректором компании. Основные направления в руководстве компании сейчас распределены между тремя топ-менеджерами. Елена Бунина — новый гендиректор «Яндекса» Гендиректором российского «Яндекса» назначена HR-директор...
Альтернативные темы для новогоднего корпоратива
Вот и ещё год прошёл, опять пора новогодний корпоратив организовывать. Стряхнули пыль с прошлогодних украшений, зарезервировали зал и собираетесь позвонить в доставку еды, чтобы заказать те же самые бутерброды с рыбными палочками и сосиски в тесте, которые вы...
10 простых секретов эффективных внутренних коммуникаций
Мечтаете о том, как научить ваше руководство и сотрудников настроиться на эффективные коммуникации, но не знаете, как это сделать? Вот несколько советов, которые могут вам помочь в решении этой непростой задачи. Итак, с чего начинать? Эффективные внутренние...
Ричард Бренсон: «К черту всё! Берись и делай!»
Вдохновляющие искрометные высказывания знаменитого бизнесмена Ричарда Бренсона, посвященные корпоративной культуре и главной ценности компании Virgin — сотрудникам, которые значат для него даже больше, чем лояльность клиентов и прибыль. Может быть, именно в этом...