ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 181

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности промоушн-менеджера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность промоушн-менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, (высшим; средним) дополнительной подготовкой по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)

1.3.Промоушн-менеджер должен знать:

-законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;

-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

-технологию проведения различных промоушн-акций;

-методики определения целевых аудиторий;

-основы мерчандайзинга;

-этику делового общения;

-конъюнктуру рынка;

-особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;

-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);

-закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);

-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

-основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

-правила установления деловых контактов;

-основы социологии, психологии и мотивации труда;

-иностранный язык;

-структуру управления предприятием;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.4.Промоушн-менеджер принимается на должность и освобождение от нее по приказу руководителя предприятия.

1.5.Промоушн-менеджер находится в подчинении у___________________________________.

1.6.В период отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Промоушн-менеджер обязан:

2.1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.

2.2.Составлять графики проведения презентации.

2.3.Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.

2.4.Получать разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).

2.5.Заказывать соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.

2.6.Определять формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).

2.7.Составлять план (сценарий) проведения презентации (определять время проведения, место, оформлять места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой, форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).

2.8.Определять необходимое количество персонала, привлекать (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организовать конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).

2.9.Заключать с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).

2.10.Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.

2.11.Организовать проведение презентации, участвовать в проведении первой акции.

2.12.Организовать систему контроля проведения презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).

2.13.Выбирать форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.

2.14.Организовать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.

2.15.Анализироватьрезультаты презентации.

2.16.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.

3. Права

Промоушн-менеджер вправе:

3.1.Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.

3.2.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3.Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.

3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.7.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Промоушн-менеджер несет ответственность:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Элис Бойес Марк всегда был одним из лучших учеников в классе. Его карьеру можно назвать неплохой, но когда он заглядывает в Facebook, то видит, что одноклассники, которые учились хуже, чем он, достигли большего. То же самое происходит и сейчас: некоторые коллеги...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства

Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства

Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или рекламировать себя. Но на деле оказывается, что о способностях человека трудно сделать вывод, особенно за...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как вырастить эффективного сотрудника

Как вырастить эффективного сотрудника

Виталий Гейн, владелец и генеральный директор сети розничных магазинов и основатель онлайн-школы для предпринимателей «Код управления», делится своим опытом работы с персоналом и рассказывает, как достичь того, чтобы все сотрудники работали эффективно и двигали...
Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
0.5