ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 181

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности промоушн-менеджера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность промоушн-менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, (высшим; средним) дополнительной подготовкой по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)

1.3.Промоушн-менеджер должен знать:

-законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;

-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

-технологию проведения различных промоушн-акций;

-методики определения целевых аудиторий;

-основы мерчандайзинга;

-этику делового общения;

-конъюнктуру рынка;

-особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;

-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);

-закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);

-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

-основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

-правила установления деловых контактов;

-основы социологии, психологии и мотивации труда;

-иностранный язык;

-структуру управления предприятием;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.4.Промоушн-менеджер принимается на должность и освобождение от нее по приказу руководителя предприятия.

1.5.Промоушн-менеджер находится в подчинении у___________________________________.

1.6.В период отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Промоушн-менеджер обязан:

2.1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.

2.2.Составлять графики проведения презентации.

2.3.Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.

2.4.Получать разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).

2.5.Заказывать соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.

2.6.Определять формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).

2.7.Составлять план (сценарий) проведения презентации (определять время проведения, место, оформлять места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой, форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).

2.8.Определять необходимое количество персонала, привлекать (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организовать конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).

2.9.Заключать с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).

2.10.Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.

2.11.Организовать проведение презентации, участвовать в проведении первой акции.

2.12.Организовать систему контроля проведения презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).

2.13.Выбирать форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.

2.14.Организовать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.

2.15.Анализироватьрезультаты презентации.

2.16.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.

3. Права

Промоушн-менеджер вправе:

3.1.Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.

3.2.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3.Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.

3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.7.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Промоушн-менеджер несет ответственность:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5