ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 181

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности промоушн-менеджера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность промоушн-менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, (высшим; средним) дополнительной подготовкой по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)

1.3.Промоушн-менеджер должен знать:

-законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;

-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

-технологию проведения различных промоушн-акций;

-методики определения целевых аудиторий;

-основы мерчандайзинга;

-этику делового общения;

-конъюнктуру рынка;

-особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;

-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);

-закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);

-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

-основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

-правила установления деловых контактов;

-основы социологии, психологии и мотивации труда;

-иностранный язык;

-структуру управления предприятием;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.4.Промоушн-менеджер принимается на должность и освобождение от нее по приказу руководителя предприятия.

1.5.Промоушн-менеджер находится в подчинении у___________________________________.

1.6.В период отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Промоушн-менеджер обязан:

2.1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.

2.2.Составлять графики проведения презентации.

2.3.Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.

2.4.Получать разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).

2.5.Заказывать соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.

2.6.Определять формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).

2.7.Составлять план (сценарий) проведения презентации (определять время проведения, место, оформлять места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой, форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).

2.8.Определять необходимое количество персонала, привлекать (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организовать конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).

2.9.Заключать с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).

2.10.Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.

2.11.Организовать проведение презентации, участвовать в проведении первой акции.

2.12.Организовать систему контроля проведения презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).

2.13.Выбирать форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.

2.14.Организовать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.

2.15.Анализироватьрезультаты презентации.

2.16.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.

3. Права

Промоушн-менеджер вправе:

3.1.Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.

3.2.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3.Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.

3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.7.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Промоушн-менеджер несет ответственность:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
0.5