Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности продюсера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Продюсер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора. 1.3.В своей работе продюсер руководствуется: — приказами и распоряжениями директора; — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим законодательством; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. 1.4.В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим. 1.5.Продюсер должен знать: -организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; -технические средства телерадиовещания; -формы и методы проведения рекламных кампаний; -передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания; -основы законодательства о труде; -законодательство о средствах массовой информации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; -менеджмент и маркетинг; -экономику, организацию производства, труда и управления; -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; -правила и нормы по охране труда. 2. Должностные обязанности Продюсер обязан: 2.1.Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон. 2.2.Организоватьвыполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами. 2.3.Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации. 2.4.Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость. 2.5.Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм. 2.6.Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления. 2.7.Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку. 2.8.Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов. 2.9.Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов
Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке
В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании
Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей
Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов
Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам
Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником
В разработку роботов и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами. Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше
Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников
Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...