Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности продюсера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Продюсер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора. 1.3.В своей работе продюсер руководствуется: — приказами и распоряжениями директора; — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим законодательством; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. 1.4.В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим. 1.5.Продюсер должен знать: -организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; -технические средства телерадиовещания; -формы и методы проведения рекламных кампаний; -передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания; -основы законодательства о труде; -законодательство о средствах массовой информации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; -менеджмент и маркетинг; -экономику, организацию производства, труда и управления; -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; -правила и нормы по охране труда. 2. Должностные обязанности Продюсер обязан: 2.1.Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон. 2.2.Организоватьвыполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами. 2.3.Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации. 2.4.Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость. 2.5.Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм. 2.6.Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления. 2.7.Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку. 2.8.Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов. 2.9.Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА

Уроки управления. Секреты лидерства за 3 минуты

Слухи в офисе как способ неформальной коммуникации
Рабочий коллектив – это наше основное окружение в жизни. Мы проводим на работе 2/3 своего сознательного времени. Все это время мы коммуницируем со своими коллегами, начальством, подчиненными, вступая в десятки различных групп, коллективчиков, кружков по интересам,...
Суть лидерства в чувстве безопасности

Новогодние подарки: дарить не передарить
Мы собрали разные взгляды на корпоративные подарки: что компании дарят сотрудникам, какой корпоративный подарок пригодился нашим спикерам и как сделать упаковку развлечением для всего отдела. Николай Пацков, генеральный директор конструктора документов FreshDoc: В...
10 правил хорошего тона на корпоративной вечеринке
Есть определённые вещи, которые нельзя делать на дружеской или корпоративной вечеринке. Любой человек может оказаться в неприятной ситуации, когда не знаешь, как правильно поступить. Поэтому писатель Чарльз Макферсон, долгое время работавший дворецким, отвечает на все...
Гендиректором «Яндекса» стала главный кадровик
HR-директор российского «Яндекса» назначена гендиректором компании. Основные направления в руководстве компании сейчас распределены между тремя топ-менеджерами. Елена Бунина — новый гендиректор «Яндекса» Гендиректором российского «Яндекса» назначена HR-директор...
Альтернативные темы для новогоднего корпоратива
Вот и ещё год прошёл, опять пора новогодний корпоратив организовывать. Стряхнули пыль с прошлогодних украшений, зарезервировали зал и собираетесь позвонить в доставку еды, чтобы заказать те же самые бутерброды с рыбными палочками и сосиски в тесте, которые вы...
10 простых секретов эффективных внутренних коммуникаций
Мечтаете о том, как научить ваше руководство и сотрудников настроиться на эффективные коммуникации, но не знаете, как это сделать? Вот несколько советов, которые могут вам помочь в решении этой непростой задачи. Итак, с чего начинать? Эффективные внутренние...
Ричард Бренсон: «К черту всё! Берись и делай!»
Вдохновляющие искрометные высказывания знаменитого бизнесмена Ричарда Бренсона, посвященные корпоративной культуре и главной ценности компании Virgin — сотрудникам, которые значат для него даже больше, чем лояльность клиентов и прибыль. Может быть, именно в этом...