ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДУКТ МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 183

Должностная инструкция трейд-маркетолога

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1.Трейд-маркетолог относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность трейд-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
1.3. Трейд-маркетолог подчиняется непосредственно руководителю отдела маркетинга.
1.4. На время отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность трейд-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.6. Трейд-маркетолог должен знать:
— организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся его функциональных обязанностей;
— основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;
— основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетинга;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
— стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;
— психологию и принципы продаж;
— этику делового общения;
— теорию маркетинговых исследований;
— сегментацию и позиционирование;
— коммуникацию и рекламу;
— методы стимулирования сбыта товара;
— основы проект-менеджмента;
— методы оценки эффективности мероприятий;
— порядок отчетности о проделанной работе;
— оптовые и розничные цены на продукцию.
1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы;
— уставом организации;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке;
— приказами (указами) и распоряжениями руководства организации;
— методическими материалами по специальности;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрабатывает предложения по увеличению продаж компании.
2.2. Планирует трейд-маркетинговые мероприятия на год, квартал, месяц.
2.3. Разрабатывает концепции, планы, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий, а также отвечает за их реализацию.
2.4. Планирует и отслеживает трейд-маркетинговый бюджет.
2.5. Презентует трейд-маркетинговые проекты отделу продаж компании и клиентам .
2.6. Анализирует потребности в POS-материалах; разрабатывает и контролирует поступления и расходования POS-материалов.
2.7. Взаимодействует с BTL-агентствами и производственными компаниями.
2.8. Ведет переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
2.9. Осуществляет аудит торговых точек.
2.10. Анализирует эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
2.11. Анализирует объемы продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
2.12. Контролирует работу мерчендайзеров.
2.13. Принимает решения совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.

3. Права трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог имеет право:

3.1. Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.
3.2. Взаимодействовать с другими службами предприятия.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения.
3.5. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.6. Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
3.7. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
3.8. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями и прочими), а также с иными документами.
3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Ответственность трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог несет ответственность за:

4.1. Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и других директив руководства.
4.2. Нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.
4.3. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
4.4. Невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил.
4.5. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.
4.6. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
4.7. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании.
4.8. Разглашение коммерческой информации компании.
4.9. Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.
4.10. Организацию маркетинговых мероприятий.

 

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...
Азы адаптации

Азы адаптации

Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников: Что и как?

Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
0.5