1. Общие положения 1.1. Главный специалист — PR менеджер пресс-службы администрации г.Красноярска назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г.Красноярска на основании действующего трудового законодательства. 1.2. Главный специалист — PR менеджер в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора департамента общественных связей — руководителю пресс-службы. 2. Должностные обязанности. 2.1. Цель работы Главного специалиста- PR менеджера: подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации края для СМИ, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе пресс-центра, в том числе в рамках проведения специальных PR-мероприятий. 2.2. Должностные обязанности Главного специалиста — PR менеджера: — Разработка PR-идей, оригинальных идей новостного фона и массовых акций; — Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR по запросам структурных подразделений администрации г. Красноярска; — Разработка раздела «PR» при подготовке бизнес-планов; — Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ; — Подготовка пресс-релизов о деятельности администрации г. Красноярска для СМИ; — Написание текстов для книг и брошюр о деятельности администрации г.Красноярска; — Составление и аудит текстов поздравлений, приглашений, предложений по проектам, пресс-папок, бюллетеней, и других представительских продуктов; — Аудит текстов официальной переписки и других материалов по указанию руководства; 2.3. По необходимости главный специалист — PR менеджер выполненяет функций спичрайтера: — подготовка текстовых материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов иных публичных выступлений руководителей структурных подразделений администрации г. Красноярска; — подготовка текстов для официальной переписки руководства департамента общественных связей администрации г. Красноярска. 4. Квалификационные требования 4.1. Главный специалист — PR менеджер для исполнения служебных обязанностей должен: — знать основные положения Конституции РФ, Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.91 No 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; — иметь навыки работы с компьютерной техникой; — выполнять правила внутреннего распорядка; 4.2. Главный специалист — PR менеджер должен иметь высшее образование (факультет журналистики), наличие опыта журналистской работы и проведения PR-кампаний, знание всех процессов работы и наличие наработанных связей. 5. Ответственность 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, главный специалист- PR менеджер несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края «О муниципальной службе в Красноярском крае». 5.2. Главный специалист — PR менеджер обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники. 5.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер, главный специалист- PR менеджер несет ответственность за неразглашение содержащейся информации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ PR СПЕЦИАЛИСТА

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...